Только ты

               
Эта встреча была так случайна
Я не ждал от нее ничего…
И себе не поверил я даже
Когда вдруг повстречал я ее...
Ведь на свете быть лучше не может
Мне не нужно другой никогда…
До сих пор я еще в изумлении,
Что и ты мне ответила: "Да"
   Припев:
                На счастье или на беду,
                Но я опять к тебе приду...
                Хочу твой взгляд ловить, тобой дышать...
                С тобою вместе быть, тебя любить...

Наши души с тобой так похожи
Я могу о тебе лишь мечтать...
Пусть другие привычки не схожи
Но хочу я с тобою летать...
Нет любимой на свете дороже
Так хочу я тебя обнимать
И я знаю, моя дорогая,
Что тебя у меня не отнять....

Припев:
                На счастье или на беду,
                Но я опять к тебе приду
                Хочу твой взгляд ловить, тобой дышать...
                С тобою вместе быть, тебя любить...


Рецензии