тяжелый выбор

«Почему только в самые опасные моменты для жизни, мы задумываемся, о ее цене. Ведь не смотря ни на что, она бесценна. Почему мы снимаем «розовые очки» тогда, когда уже поздно, что-то менять. И вот сейчас, стоя на крыше, одной ногой на пропастью, я всерьез задумалась о истинной цене моего бытия, и сейчас, как ни странно, мне страшно. Страшно сделать шаг вперед, хоть и знаю, что это решило бы все мои проблемы. Я смотрю на людишек бегаюших внизу, и не хочу показаться для них слабой. Только я не знаю, в чем же все-таки моя слабость, в том что я не хочу больше жить, или в том что я никак не могу шагнуть вперед. Я смотрю на них, они спешать жить, не понимая, что тоже могут оказаться на моем месте, на этой, а может и на другой крыше, к чему они стремятся, куда бегут, ведь в конечном итоге мы все умрем. Кто-то сократит себе срок страданий, а кто-то будет жадно хватать последние вдохи, держась за этот мир всеми чакрами своего бренного тела. А самое странное, что сейчас меня больше всего волнует, что будет если сварить банан. Интересно для чего Бог создал людей, что это был за эксперимент. Почему именно сейчас в самый сложный период моей жизни, я понимаю, что больше всего на свете я хочу жить. Как я докатилась до этого. Для меня - это наверное просто игра, никому не понятная и жестокая игра, ценою в жизнь. Я резкую, всем, что у меня есть и не боюсь потерять то чего нет. А где-то на земле живут люди, смертельно больные и просят у Бога еще хоть пару дней, чтобы насладиться последними моментами, испытывая страшную боль они хотят, жить, любить и просто быть. У нас у людей почему-то принято бояться смерти. Суть не в том как мы живём, а в том что мы будем чувствовать перед смертью, не будет ли нам стыдно за бесцельно прожитые дни.»

Она стояла на крыше и думала как же поступить,


Рецензии