Глава двадцать девятая. История Фарида

Сизис – красивейшая планета с тёплым климатом и бурной растительностью. Очень богата на драгоценные камни, металлы, природные ресурсы. Планета не входит в состав Конгломерата, а всего лишь является партнёром в торговых отношениях, поставляя прекрасно обработанные украшения из драгоценных металлов и камней, ткани тончайшей выделки, экзотические фрукты, которые не встретишь не на одной другой планете Конгломерата. Свои товары сизы оценивают очень высоко и одно украшение из обработанного драгоценного камня может стоить целое состояние. Но богатые представители иных рас не отказывают себе в удовольствии приобрести украшение или ткани именно сизской работы, потому что такую красоту больше нигде найти нельзя. Сизис платит Конгломерату за свою защиту от нападения Империи. Недалеко от планеты, на орбите дрейфует военная база Конгломерата, чтоб в случае нападения отразить атаку.
На Сизисе правят женщины. Мужчины прав не имеют совсем и находятся на положении рабов. С самого рождения мальчик отправляется в «ясли», где его воспитанием занимаются служители гарема. Властительница Сизиса даже не могла бы сказать сколько у неё в гареме наложников, потому что права её не ограничены ничем, так же как и желания. Надоевших наложников могли перевести в служки или дворовые, перед этим лишив «мужского достоинства». В редких случаях их продавали или дарили. Женщины Сизиса были собственницами и им проще было «испортить» наложника, оставив при себе, чем уступить кому – то другому. Каждая женщина, даже не богатая, могла позволить себе гарем. Часто наложниками в них становились сыновья . Совершеннолетними мальчики считались в 14 лет. Девочки были неприкосновенны до 16 и воспитывались как будущие главы рода. С самого рождения мальчикам внушали их никчёмность и обучали служению женщинам. Какие либо отношения, кроме служения своей госпоже, строго под запретом и если вдруг кто – то заподозрит – суровое наказание. А уж если между мужчинами случились чувства – смертная казнь. Наложник должен принадлежать только своей госпоже – гласило правило из Устава гарема. Юноши, достигшие совершеннолетия, носили маски, скрывающие нижнюю часть лица, оставляя «напоказ» только глаза. И ни в коем случае никаких открытых одежд и демонстрации очертаний фигуры – это только для госпожи. За пределы стен гарема выходили редко и только в сопровождении женщин – охранниц. Право выхода за стены нужно было заслужить. Если от наложника госпожа рожала девочку – он переводился на особое положение и получал некие привилегии, в том числе и выхода за стены гарема. Если наложник был умел и красив, госпожа тоже могла поощрить его, например упразднив наказание за какой либо мелкий проступок. Наложники были готовы на всё, лишь бы не вылететь из гарема как можно дольше…иначе быть им евнухами в услужении. Но встречались и те, кто сопротивлялись установленным порядкам. Правда такие смельчаки(или глупцы) жили не долго и умирали в страшных мучениях. Может и смогли бы мужчины восстать против матриархата, вот только было одно НО! При рождении каждому младенцу вживлялся чип – ограничитель, который не просто ограничивал свободу передвижений стенами гарема, но и подавлял волю и агрессию, указывая госпоже точное место нахождения её наложника.
-Я родился и вырос во дворце младшей дочери Властительницы, - продолжал свой рассказ Фарид, - Она только недавно вошла в пору созревания и поэтому отличалась капризным характером и крутым нравом. Наказания были её любимым развлечением. Так она проверяла наложников на выносливость, подбирая подходящего кандидата на роль «производителя» для рождения первенца, - сиз замолчал, будто что –то вспоминая…- Многие тогда не вынесли издевательств и сами просили смерти или перевода в служки. А я хотел жить! Жить! Понимаете? – вспылил Фарид, - Я знал, что существуют другие планеты, на которых существа живут иначе…Я хотел сбежать. Мечтал об этом каждую минуту. Наверно именно поэтому выдержал все испытания и был отобран госпожой для её первых утех. – Фарид сжал руки в кулак так, что костяшки побелели. Ему больно было вспоминать те унижения, что пришлось испытать в спальне госпожи, да и после…
-Фарид, если тебе тяжело вспоминать – можешь не рассказывать сейчас…-начал было Рэссфилд.
-Я расскажу, мне нужно чтоб хоть кто – то знал…и помнил, когда меня не станет.
-Не станет? – переспросил Рэсси.
-Меня найдут и вернут в гарем. Для того чтоб казнить.
-Мы что нибудь придумаем! Обязательно! – уверял сиза Рэсси. Но даже не представлял насколько сложно будет это сделать.
-Как ты смог покинуть планету? – задал вопрос Фелин, - Чип всё ещё в тебе?
Фарид тяжело вздохну, прикрыл глаза и ответил:
-В ночь, когда меня привели в покои госпожи я понял, что начался мой личный ад. Меня приковали к ложу госпожи и ровно месяц она имела меня по своему желанию в любую секунду, когда вздумается и как пожелает. В еду и питьё добавлялись различные травы – дающие мужскую силу ,вызывающие желание, и тонизирующие, иначе я бы не продержался. Я постоянно молился богам, чтоб они послали госпоже дочь…и был услышан. Она забеременела и камень Определения подтвердил, что родится девочка. Госпожа была счастлива. Даже перевела меня в верхние покои, где содержали особо отличившихся наложников. В последующие несколько месяцев до рождения девочки меня не трогали больше. Я жил довольно спокойно, хотя за пределы дворца и не выходил пока. Счастливый случай представился в день, когда госпожа произвела на свет дочь. В знак своей величайшей милости она разрешила мне выход в город в сопровождении трёх охранниц. Я был счастлив! Но выйдя в город, понял, что сбежать не получится – слишком хорошо охранялся город…и я. Охранницы пристегнули меня цепью к своим рукам, встав по бокам, а третья шла сзади. Всюду были вооружённые стражницы. Мы возвращались во дворец, когда Боги послали мне возможность сбежать…случился налёт Имперцев. Две охранницы погибли сразу, третью тяжело ранило. Я вырвал цепи из их рук и стремглав бросился в ближайший переулок, спрятавшись в какой то разрушенной постройке. Куда бежать дальше – я не знал, тем более, что во мне сидел этот ненавистный чип и меня быстро бы нашли. Мне пришлось затаиться не далеко от своих охранниц, чтоб быть в зоне действия их следящих приборов – вроде как я ещё при них и никакого побега не совершал, просто укрылся от обстрела. На моё счастье на площадь, где лежали охранницы опустился бот военных Конгломерата , проверить есть ли живые, раненые, убитые…я успел забраться в багажный отсек бота, прежде чем он взлетел, сообщив о ситуации стражницам и вызвав реанимабот. Обнаружили меня уже на базе. Хотели сразу отправить назад, но снова звёзды были на моей стороне, и командир базы сжалился надо мной, выслушав мой рассказ. Он переправил меня на Центральную Керему в Академию, сказав, что это единственный шанс хоть полгода пожить свободным – ведь курсантов Академии не выпускают за стены до каникул. Но вот посещения не запрещены…и скоро меня уже навестят. Мне страшно подумать, что тогда будет. Лучше сразу смерть, чем возвращение на Сизис! – обречённо закончил Фарид.
-Тебе кто – то помог с Академией, кто – то ещё в курсе всего происходящего, иначе тебя бы не приняли или сразу выдали госпоже. Значит кто – то очень влиятельный вступился за тебя, юный сиз, - задумчиво сказал Фелин.
-Ты можешь узнать кто? – тут же встрепенулся Рэссфилд.
-Ты узнаешь это гораздо быстрее, - глядя в глаза Рэсси ответил Фелин.
-Нет! Я не стану использовать свои способности на Фариде!
-Почему? – удивился сиз, -Я не против, если это поможет разобраться в происходящем.
-Ты даёшь согласие на то, чтоб я «копался» в твоих мозгах? Добровольно? Вот так запросто? – удивился Рэссфилд.
-Да. Мне нечего скрывать. Да и очень уж хочется знать, кто мне помогает.
-Это не больно, не бойся, - успокаивал Рэсси, подсаживаясь поближе к сизу, - Просто смотри мне в глаза и старайся ни о чём не думать. Я всё сделаю сам.
Фарид уставился своими шоколадными глазищами в глаза асу и застыл, заворожённый увиденным: голубые глаза асу постепенно стали «искрить» сиреневыми точками, а потом и вовсе поменяли цвет, затянув сиза в глубину, не давая опомниться и отвести взгляд. В голове Фарида замелькали картинки – воспоминания, и наконец «показали» базу. Звонок командира по комму на Керему…Фарид не помнил его, значит воспоминания «затёрли», а теперь Рэсси их «вытащил». Внезапно всё прекратилось и Фарид услышал голос духа:
-Ну же, юноша, приходи в себя, - тряс его Фелин за плечо, - Уже всё закончилось. Фарид всхлипнул и уткнулся в грудь Фелина, залившись непрошенными слезами от накативших воспоминаний и обречённости.
-Ну-ну, не стоит расстраиваться раньше времени, юноша, - успокаивал сиза Фелин, - Мы ещё поборемся.
-Это невозможно, - прошептал сиз, - Я совершеннолетний и не являюсь гражданином Конгломерата. Я вообще не имею никаких прав, я – вещь своей госпожи.
-Рэсси, отомри уже и зови сюда своего куратора! – обратился Фелин к своему подопечному, находящемуся в ступоре от увиденных воспоминаний сиза. – Только сначала свяжись с Гедериком…или лучше отправь ему воспоминания юного сиза по ментальной связи, чтоб никто не перехватил. Дождись ответа и только потом зови куратора. У меня к нему много вопросов…


Рецензии