Удивительное замужество соседки

       Осень. Моросящий холодный дождик подстегивал Н. идти быстрей с работы.Магазин стал некое убежище.Забежала купить булочки к чаю.Неожиданная встреча с давней школьной подругой. Она осталась такая же хохотушка необыкновенная жизнерадостная.Тараторила без умолку.Одним словом суета.Задавала вопросы и не давая сказать ответ говорила...говорила... Я побежала. Тороплюсь домой.Годовалая дочь с мужем дома.Я ведь замужем поведала в третий раз. Остановилась.Вернулась.Встретила тебя а о главном не спросила.Ты замужем.Нет. А что так.Так они на дороге  не валяются. Ну ничего успокоила дежурным выражением какие твои годы. Осень не баловала бабьим летом.Частые надоевшие дожди наводили  грусть.Колючий ветер с дождиком  стегал в лицо Н.Приходилось повернуться в сторону.Смотрит лежит мужчина.Остановилась.Думает а вдруг больной.Решилась подойти потрогать позвать.Спросила нужна ли помощь.Подняв голову он ответил нужна.Жалко ей стало помогла подняться.Он уже стал дрожать от холода. Дом ее почти рядом. Привела заставила его помыться в горячей ванне.Напоила горячим чаем. Он ее поблагодарил и ушел.Прошло не мало дней.Звонок в дверь.Смотрит знакомое лицо.Открыла. За чаем рассказал историю своей женитьбы. Оставил жену гулену с дочкой.Квартира однокомнатная делить нечего а куда ей с дочкой.С горя напился больше никогда.Вот и ночую по друзья и знакомым. Поверила. Пустишь у тебя поживу пока место в общежитие дадут. Согласилась на время в качестве квартиранта. Да так и остался навсегда.Прошли годы.Сынишка родился.Обжились машину купили.Жили дружно на удивление соседям старались соответствовать друг-другу.Одним словом были счастливы.Н с сыном прогуливалась у магазина муж ушел за покупками.Хотите верьте хотите нет но это правда опять встретила бывшую развеселую подругу.Ну как вышла замуж вижу с сыночком тебя. Да. Хороший.Очень.Вот машину купили новую не так давно. А где ты его нашла.У дороги валялся я его и подобрала. Иди ты шутишь.Да нет. Выходит из магазина Н  муж.Подруга смотрит и восхищается им о одет отлично выглядит хорошо.Смотри смотри это мой бывший. А это мой настоящий. С лица подруги вмиг слетела улыбка.И она произнесла.Какая же я дура и быстро ушла. Н была удивлена но мужу не сказала. Живут они и ныне я за них радуюсь.




 



..


Рецензии
Очень хороший рассказ. Добрый и со смыслом: Беречь человека, живущего рядом.

Ирина Афанасьева Гришина   14.11.2014 16:12     Заявить о нарушении
Ирочка,солнышко,ОБИЛЬНЫХ ВАМ ГОСПОДНИХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ.Я Вам искренне благодарна за поддержку. Вы для меня оранжевая. А я никогда не ошибаюсь.ПРИЯТНО НАЙТИ РОДСТВЕННУЮ ДУШУ. Вот и здесь ВЫ меня поняли правильно."Беречь человека, живущего рядом".

Литовченко Лида   14.11.2014 21:37   Заявить о нарушении