Прости мне Боже... влюблена

Ресницы, щеки, губы, пальцы..
Прости мне Боже... влюблена..
Мы в этой жизни все скитальцы,
И я жива.... и я нужна...

Напиться вдоволь этим чувством,
Так очень хочется... Позволь?!
И в невозможное безумство
Дай мне сыграть простую роль.

Пусть не надолго, все не вечно,
Я повзрослею... все пойму..
Что надо в чувствах безупречно,
Чтоб по любви и по уму..

Но я живу один раз Боже!
И мне потом не повторить.
Ругай меня.. ругай, но позже
Я так хочу сейчас любить...


Рецензии
Ну что Вы? Ведь не монахиня, за что на Вас Господу гневаться? А тем более ругать... Женщина обязательно должна жить любовью, ангелом парить в поднебесье, наслаждаться каждым мгновением, безумствовать в желаниях, искриться, пылать, и зажигать неугасимой страстью!
Замечательное стихо! Робкое желание глубоко постичь неизведанное, отдаться чувству целиком, и восхититься, открыв удивительно яркие видения чистой искренней любви...
Такие мысли навеяли Ваши строки.
Татьяна Сергеевна - респект!
С уважением
Виктор

Виктор Кочетков   12.11.2014 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.