О боге, атоме и ещё кое о чём

Море научило меня не размениваться по мелочам, туризм - не забывать о них.

Заканчивается пятая эра - эра лжи. Жизнь человеческого тела коротка и по этому я не увижу рассвет шестой эры - эры надежды,а жаль.

Бог - это Закон. Это определение я услышал в обычной общественной бане и оно меня настолько поразило своей простотой и точностью, что само понятие "Бог" перестало для меня существовать. Я стал искать подтверждение этого и, как ни странно, нашёл его в Каббале.Пришлось конечно поломать голову, чтобы разобраться во всех этих Сефиротах. Если взять основу Каббалы - её древо, то не вдаваясь в детали получается вот что.

Айн-Сов - бесконечность, Кетер - закон, Хокма - мужское начало, Бина - женское,Даат - процесс слияния Хокмы и Бины, Тиферет - ребёнок, Малькут - наш земной мир. ОТЕЦ, МАТЬ и РЕБЁНОК - вот основной закон жизни и развития  всего.

Не думаю, что среди тех кто прочтёт мои записи найдутся досконально знающие и понимающие квантовую теорию.Я и сам не очень в ней разобрался, слишком она запутана и многовариантна, а значит не точна.

Одни учёные, я имею в виду учёных всего мира,хотят найти то, чего нет - бозон Кикса или, как они говорят, частицу бога. Но если бога нет, то что они ищут? Другие пытаются вывести единый и всеобъемлющий закон мироздания. Но ведь он у всех перед глазами.

У меня есть своя теория строения атома и он действительно не делимый. Она проста и объясняет очень многие процессы в нашим мире. Вот только кому она нужна? Обычным людям она, как говорится, до лампочки, ну а маститым учёным она вообще не к чему. Это что теперь всю физику пересматривать? Вот только не хочу чтобы какой нибудь "умник", описав её научным языком, выдал её за свою и даже может быть получил за это Нобелевскую. Пусть сам мозгами пошевелит, а я пока помолчу. Впрочем, если кто нибудь заинтересуется, могу рассказать. А пока ещё одна подсказка.

Вспомните основные законы физики, они просты, а на любой вопрос есть только два ответа - ДА и НЕТ.   


Рецензии