Романтика летнего дождя

Просыпаюсь от шума дождя за окном.
Капли стучат, разбиваются о стекло и стекают стремительными струями вниз, унося с собой пыль и грязь летнего зноя.
 
Распахиваю окно настежь и вдыхаю свежий воздух полной грудью. Дождь усиливается, и если прислушаться, то можно услышать красивую мелодию летнего ливня.

Дотягиваюсь до куста сирени за окном. Тысячи капель обрушиваются на мою руку, оставляя едва уловимый цветочный аромат.
Умытые деревья, сверкающие свежей зеленью, тяжелая от капель трава, поникшие вниз головками цветы.

Не могу устоять перед чистотой, свежестью и живительной прохладой раннего утра. Выбегаю во двор под мощные струи летнего ливня.
Мне хочется петь и кричать от переполняющих эмоций, но ранним утром соседи вряд ли разделят со мной мою радость. И я молча брожу босиком по траве, наблюдая за пробивающимися сквозь плотные тучи солнечными лучами.

- Всегда хотел понять, почему ты так любишь дождь, - мой красавец сын, напевая мелодию «Венского вальса», закружил меня в танце. – Теперь я понял, летний дождь – это счастливая романтика!
Дождь закончился, оставив удивительное настроение и ощущение новой жизни.


Рецензии
Ирина! Прекрасная зримая картина дождя. Очень понравилась миниатюра!
Спасибо.

Петров Сергей Петрович   19.03.2016 15:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Сергей Петрович! С уважением,

Ирина Кураж   20.03.2016 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.