Школьные истории. Первый урок

Прозвенел звонок на урок. Представить нового учителя должен был директор школы, но так уж получилось, что его вызвали на совещание, и Галине пришлось самой идти в класс.
Журналов ещё в школу не завезли, так что, взяв обычную тетрадку и карандаш, зажав в руке, как спасительную соломинку, мелок, молодая учительница отправилась на свой первый урок.
Подойдя к классу, Галина с минуту собиралась с силами, прислушиваясь к шуму за дверью, потом тихонько потянула ручку двери на себя.
Класс ничем не отличался от обычного. Те же ученики, тот же гомон, крики, смех, летающие бумажки. Да и ученики ей не показались такими уж взрослыми.
- Здравствуйте, - пролепетала Галина, обводя взглядом пространство перед собой.
- Приветствуем, здрасьте! Ты новенькая? Давай сюда. Место вот только за первой партой есть, зато поближе к учительскому столу. – Вопросы и предложения сыпались со всех сторон.
- Откуда к нам такая лапушка, чем занимаешься в свободное время, на танцы ходишь? Пообщаемся?
Галина только озиралась по сторонам, стараясь охватить взглядом всех присутствующих и пытаясь вставить хоть слово.
- Садитесь, пожалуйста.
- Да это никак наша новая учительница, - догадался кто-то. – Вон и мелок в руке зажат, сейчас писать на доске будет.
- Да, я буду вести у вас математику и физику, - с придыханием проговорила Галина. – Зовут меня Галина Николаевна.
- Смирно!!!
От неожиданной громкой команды Галина мгновенно подобралась и вытянулась в струнку, как на военных учениях, выронив и мелок, и тетрадку, что держала в руках.
- Да я не Вам, - утешил её крепкий мужчина в военном кителе, стоявший около первой парты у окна. – Это я классу, - добавил он, улыбнувшись. – Я – староста класса.
- Садитесь, пожалуйста, - выдохнула Галина, поднимая тетрадь и мелок, и направляясь к учительскому столу. – Начнём урок. Будем знакомиться.


Рецензии
Самый замечательный рассказ, когда в нем окончание неожиданное. Вам это удалось, как в рассказах О.Генри. :))
Я вместе с Вашей героиней (прочитала в рецензиях, что это была ваша мама)зашла в ее класс, затаив дыхание, потому что помню и свой первый урок у студентов 4 курса - тоже почти моих ровесников. Но я его провалила. :))
Если будет желание, приглашаю на байку "Три провала дебюта":
http://proza.ru/2014/04/14/191
С уважением.

Татьяна Хожан   31.07.2015 23:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Татьяна!
Обязательно буду в гостях!
:)))

Татьяна Лаврова -Волгоград   01.08.2015 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.