Бессонница

Дождь на улице капает. Ночь... Бессонница... Думы …
Я с востока до запада прошагал Мойынкумы,
Проживая в просторной и комфортной квартире,
В мыслях я на неторной тропе, на Памире.
Часто за душу лапают эти воспоминания.
Я с востока до запада колесил по Тянь-Шаню,
Жил в разбитых вагонах и дырявых палатках
У Амурских затонов, у вулканов Камчатки.
На таком необъятном я вырос просторе,
От Охотского моря до Балтийского моря.
Сновиденьями этими растревожен, разбужен,
Поделился бы с кем-нибудь, да кому я здесь нужен?
Дождь на улице капает. Пальмы гнутся от ветра.
А с востока до запада лишь квадратные метры ...


Рецензии
Александр, можно позавидовать тому, насколько Вы познали мир. Стих безупречен. Ни единого сбоя. Это по форме. А по содержанию - грустно, горько и - прекрасно.

Ваша Лена   05.02.2022 16:23     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Лена! Если бы мне была дана ещё одна жизнь, я бы прожил её так же.

Александр Пейсахис   05.02.2022 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.