***

Пятый день,
как труп разлагается в ванной,
На кухне есть уже невозможно,
Этот запах горелого мяса по дому,
Ты был этим эталоном,
Банально но странно...
Уже мертв,а раны еще,
Словно дождь в короткие кровоточат,
Летние ночи,
В очередной раз за мной захлопнуться двери,
Обгорелые стены-комнаты опустели,
Кот в углу забился...
Безразличное тело, забрызгано
кровью и спермой.
Вокруг стало так тихо,
В голове еще звучат твои крики,
То ли от секса,
То ли от того, что с тобой мы
облиты бензином.
На кухне чайник кипел,
Кот досматривал кадры какой-то
типичной порнухи,
Пару секунд... Спички огонь...
Мелодичные стоны и хриплые звуки,
А мы с тобой просто любили друг друга:
Ты горел, я-плакала,
Солью пол заливая.
Вот сегодня меня "повязали".
Давно пора...Я вас ждала.
На суде бесят тупые вопросы:
-Убила-то зачем?
Убила? Это не я... В тот день
черти вальс танцевали в подвали.
Вы лучше спросите кота...
Кот видел.
Кот знает.


Рецензии