Окно в параллельный мир - 4

Глава 4. Тот, Кто Слышит

Отдохнув и накормив малышей, Эйваз отправилась к Одал рассказать о своем первом опыте путешествия в астрал.
Смотрящая-в-Даль ждала Защитницу.
— Можешь ничего не рассказывать. Я все знаю. У тебя получилось. Но теперь нужно контакт усилить. Возьми это и передай на ту сторону, — с этими словами Одал протянула Эйваз два камешка с дырочками для бечевы.
— А как же я их передам? Контакт был совсем слабым.
— Не волнуйся. У тебя же Летун есть. А летуны легко проникают из одного мира в другой. Выр знает, что делать. Он уже нашел Того, Кто Слышит...

***

Жизнь шла своим чередом. После того, как я услышала во сне зов, прошла неделя. За все время я не заглядывала в окно. А если и заглядывала, то ничего не видела. Окно было закрыто. Видимо, чтобы заглянуть в него, нужен особый настрой, особое состояние души.
Все было спокойно. Но зов о помощи не выходил из головы. Думы об этом занимали все мое время.

Но как-то раз…

…Эдик был сложным ребенком. Его непредсказуемость сбивала с толку. Мальчишка мог позволить себе расхаживать по классу во время урока, когда вздумается. Я уже шутила, предполагая, что Эдик примеряет под себя стулья, выбирая самый удобный. Но мальчишка только смущенно улыбался. Я его понимала: косоглазие не давало покоя, и мальчик искал место или позицию, откуда было лучше видно, что написано на доске. А еще Эдик любил дергать девчонок, то одну, то другую. Причем, не со зла, а просто так, привлекая к себе внимание. Девчонки верещали, но не обижались. На Эдика нельзя было обижаться.
— Эдвард, у тебя такое царственное имя… — начинала я.
— …А ведешь себя, как босяк! — заканчивал класс хором.
Эту фразу я часто произносила, когда дети были еще в начальной школе, а потом она стала почти ритуалом по укрощению непоседы.
Эдик улыбался своей обезоруживающей улыбкой и успокаивался на некоторое время. А потом все повторялось.

Однажды я задержала его после уроков, чтобы немного подтянуть по своему предмету, да и просто поговорить. Но кто-то из коллег вызвал на пару слов в коридор. Через несколько минут я вернулась и увидела, что Эдик, замерев, стоит перед окном. Обычно улыбчивое лицо мальчишки, в этот раз было серьезным и озадаченным. Как странно. Сначала Настя, а теперь Эдик.
— Эд, что там? — тихонько спросила я.
—Там… там… лето! — выдохнул мальчик.
И тут что-то влетело сквозь стекло, будто возникло из ниоткуда. Это Что-то деловито устроилось на плече Эдика, прочирикало на своем языке и бросило какие-то странные камешки прямо на ладонь мальчика.
— Ты — Выр? — переспросил Эдик. — И ты оттуда? — мальчишка указал пальцем на закрытое окно.

Я оторопела: мой непоседливый ученик понимал существо, неизвестно откуда взявшееся и похожее на летучую мышь.
— Ага, понял. Камни надо разделить: один мне, а другой учительнице? Ладно, скажу. А можно я тебя поглажу? — Эдик осторожно провел пальцем по маленькому покрытому пушком тельцу летучей мыши. Существо, назвавшее себя Выром, заурчало, явно от удовольствия. А потом снова что-то прочирикало.
— Я? Меня? Да нет, не может такого быть! — Эдик от удивления чуть не сбросил Выра с плеча. Выр сердито фыркнул. — Ой, извини, я нечаянно. А дальше что? Ну, расскажи, а? Интересно ведь…

Тут Эдик увидел, что я стою рядом и слушаю весь этот странный и непонятный разговор. Мальчишка сразу умолк, а Выр расправил свои черно-фиолетовые крылья, полетел к окну и пропал, будто испарился.
Я медленно опустилась на стул. Эту летучую мышь я уже где-то видела… Но где?
— Марь Андревна, да вы не волнуйтесь, он еще прилетит, — добрый Эдик успокаивал меня, как мог. — Смотрите, что он принес, — мальчик протянул мне камешки. Но как только я взяла камни в руку, как Эд изменился. Он потряс головой, будто, что-то ему мешало, и огляделся.

— Мне сейчас что-то приснилось, пока вы выходили. А что, не могу вспомнить.
Я внимательно посмотрела на Эдика, потом на камни и увидела, что на каждом начертана какая-то руна. Вспомнила, что один камешек предназначался мальчику, но который? Я взяла руку Эда, положила один из камней, проверяя реакцию. Потом другой. Как только нужный камень нашелся, Эдик сразу вспомнил все, что произошло.

— Эд, а что тебе еще сказала летучая мышь?
— Это не летучая мышь! — Эдик возмутился. — Это летун и зовут его Выр. А еще он сказал, что я потомок викингов, поэтому и понимаю его.
— Да-а-а-а… — протянула я. — Потомок викингов, может, ты и руны прочтешь?
— Не, этого я не могу. Но Выр сказал, что вы сможете. А потом один камешек для меня, а другой для вас. Это вроде связи. Ну, как по телефону, а то у нас время течет не так, как у них.
 — А-а-а-а, понятно, — задумалась я. Понятно, что ничего не понятно. И почему меня это не удивляет? Придется покопаться в справочниках, чтобы узнать значение рунных знаков.
— Эд, а тебе необходимо повесить камешек на тонкий шнурок и носить на шее, чтобы был контакт с телом.
Эдик кивнул. Кажется, начиналась интересная жизнь…

________________________________
Продолжение http://www.proza.ru/2014/06/14/1422


Рецензии
Наташа, Вы назвали себя Сказочницей, а я бы добавила к этому ещё и то, что Вы большая фантазёрка.
Ведь, для того, чтобы СТОЛЬКО и ТАК нафантазировать, нужно иметь определённый склад ума и особое видение. А может, у Вас и впрямь есть способность к общению с иными мирами?
Я всю жизнь живу у моря, и очень часто просто стою и смотрю на него, пытаясь представить, что там, в его глубине? Иногда возникала мысль: "А вдруг там существует какой-то параллельный мир, жизнь, параллельная жизни на Земле?"
В результате в голове сложился сюжет, как-то сам собою.
Откуда брались имена, названия, рассуждения из жизни другой цивилизации - НЕ ЗНАЮ! До сих пор для меня это загадка, поскольку к фантастике не тяготею.
А тут, вдруг, в голове сложилась фантастическая повесть об ином мире: http://www.proza.ru/2013/09/30/1054
Тем, кто читал её в рукописи - понравилось. Но поскольку тут, на "Прозе", объёмные произведения не котируются, то и читателей здесь на неё немного.
Было бы интересно узнать Ваше мнение.
А Ваши фантазии меня поразили. Спасибо! Буду читать дальше!
Всего Вам хорошего и новых находок в мире фантазии и сказок!

Людмила Калачева   04.03.2016 03:39     Заявить о нарушении
Людмила, еще раз привет!
Спасибо за отзыв.
"Окно" - первая часть трилогии про параллельный мир. Вторая - "Дверь в параллельный мир". Третья часть еще в работе. Но пока очень медленно движется.

Вашу повесть закинула к себе, почитаю на выходных. Не могу в сети читать, мелко. А потом и до второй сказки доберусь.
Спасибо Вам.
Удачи.
Наташа.

Сказочница Наташа   04.03.2016 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.