Слип 2. 0

Пролог

Я пос­ту­кивал паль­ца­ми по ма­тово­му, ко­рич­не­вому сто­лу. За пос­леднюю ми­нуту я раз двад­цать взгля­нул на боль­шие нас­тенные ча­сы, ожи­дая нуж­но­го вре­мени. По­ка еще вре­мя бы­ло, я ре­шил ос­мотреть свой ка­бинет. Он ка­зал­ся иде­аль­ным, но при­том до тош­но­ты про­тив­ным. Боль­шая дверь-ку­пе, ко­торая от­кры­ва­ет­ся при при­кос­но­вений ла­дони. Боль­шой компь­ютер­ный стол, а на нем длин­ная плас­тин си­него цве­та на­поми­на­ющую не­оно­вую лам­пу. Это в прин­ци­пе и есть комп. Оно соз­да­ет го­лог­рам­мную кар­тинку ка­чес­тва RealGall. Все бы­ло да­же очень сов­ре­мен­ным, я вы­рос в со­вер­шенно дру­гом ми­ре.

Но ес­ли чес­тно ме­ня тре­вожи­ла со­вер­шенно дру­гая мысль. Се­год­ня но­ябрь. Го­дов­щи­на зна­комс­тва с мо­ей же­ной. Во­об­ще пар­ни ред­ко вспо­мина­ют та­кие да­ты, но ведь у нас бы­ло не­обыч­ное зна­комс­тво, и за­быть его ни­как нель­зя. Жаль что те­перь уже, на­вер­ное, эта да­та важ­на толь­ко для ме­ня.

Пять лет на­зад я с мо­ей де­вуш­кой умуд­ри­лись влю­бить­ся за 12 ми­нут. Прав­да мы на­ходи­лись во сне, и он по­ряд­ком рас­тя­нул­ся на два с лиш­ним дня. Вы спро­сите как это во сне, я объ­яс­ню. У ме­ня есть друг, у дру­га ро­бот, пог­ру­жа­ющий лю­дей в один сон. А том, что имен­но про­изош­ло, я го­ворить не бу­ду, нет смыс­ла пов­то­рять­ся, за­то мож­но по­гово­рить о том, что про­ис­хо­дит.

На мой компь­ютер, на­конец, приш­ли нуж­ные мне дан­ные. Я их про­верил, под­пра­вил и от­пра­вил по­купа­телю. Ра­ботаю я в «Ро­бот­спэйс» - боль­шая кан­то­ра, ко­торая снаб­жа­ет весь мир тех­ни­кой. Моя ра­бота мне со­вер­шенно не нра­вить­ся. Зав­трак, ра­бота, обед, ра­бота, ужин, сон, зав­трак, ра­бота, и так уже нес­коль­ко лет. В двад­цать пять у ме­ня ни­какой лич­ной жизнь. Свою же­ну ви­жу лишь ча­са два в день от си­лы. Всё ос­таль­ное сво­бод­ное вре­мя от­сы­па­юсь.

Я уже дав­но пла­ниро­вал этот раз­го­вор, хо­тя знал, что ни к че­му хо­роше­му он не при­ведёт. Да это и не был пер­вым раз­го­вором та­кого ти­па.

Я со­бирал­ся ид­ти да­мой как тут Ли­ля, сек­ре­тар­ша, по го­лосо­вой свя­зи пе­реда­ла:

- Марк Алек­сан­дро­вич, вас же­ла­ет ви­деть Босс.

- Хо­рошо, – от­ве­тил я, на­жав нуж­ную кно­поч­ку.

Соб­рав все свои ве­щи, я вы­шел из ка­бине­та и на лиф­те под­нялся на двад­цать тре­тий этаж. Там и ра­ботал мой босс. Я по­дошёл к две­ри и пос­ту­чал. От­ве­тил мне мой лю­бимый жен­ский го­лос.


Рецензии