Опускаю

       Царю, самодержцу земли Российской , Украинской, Крымской,
       Аляскинской,Японской, Вашингтонской  и прочая, прочая               
                посвящается

                Я Владимырча ..ИК! ...опускаю!
                В необъятные склепы Кремля,
                Никого не пушшу! Так как знаю,
                Ему надо погладить...себя!

                Я Владимырча ..ИК! ...опускаю!
                Он жа лысый, улыбчавый , вспух!
                Нетерпением я угораю,
                Ну, когда ж кукарекнет петух ?!

                Я его за дела опускаю,
                КГБ-шный шкирятник держа,
                Я Кабаевой ....ик-- доверяю,
                Что весь винт раздраконила ржа !

                А коль  так - опустить не помеха,
                Не пропасть  ВВП -шну добру,
                И кто бродит там - им не до смеха,
                Разработать ТАКУЮ дыру !

                Я  Рассею - старушку ласкаю,
                По лесочкам идя вдругорядь,
                И понять не могу и не знаю :
                В Украине парням- помирать ?

                Что б не шли эскадроны дивизий -
                Не устану его опускать,
                Петухом кукарекнет Путизий -
                Опускаю опять и опять...
               
                Люки - сорваны, башни - лучисты,
                Где  ж билеты во-вниз тут дарят ?
                Вова ! Мы уж идем, " светоч чистый ",
                Ряды лестниц на спуске стоят ...

                Я Владимырча ..ИК! ...опускаю!
                В необъятные склепы Кремля,
                Ильича он проткнет, точно знаю!
                Пробуравит он тезку не зря !


Рецензии