Выдыхая счастье

Странные вещи. И они удивительны, когда вновь и вновь мне, во мне самой, открываются новые чувства.
Я люблю жизнь, люблю своих близких, люблю просто людей вокруг, люблю природу, люблю все самые разнообразные события в своей жизни.
Я удивляюсь, восторгаюсь, впитываю эмоции. Я, можно сказать, их вдыхаю.
И в одну из пятниц))) Мне перед сном пришло новое состояние. Можно не только все прикрасы жизни вдыхать. Можно выдыхать все это счастье.
Нужно прочувствовать это состояние и очень в него верить
В ту пятницу было, как-то хорошо весь день, ужин с семьей удался, и дети искупавшись спать без капризов улеглись, и мужчина мечты рядом какой-то особенный в этот день был.
И вот уже в доме тишина, выключен свет. Все конечно уже сопят. А я только лежу и не могу уснуть от всего этого счастья. Хотя спать надо))) Я себя подгоняю… спи Юля  спи… А то уже скоро дочь на кормление проснется. И в этот момент у меня такой  глубокий выдох получился. Я его запомнила. Он был глубокий, после него было ощущение, что внутри стало пусто, но пустота эта приятная. Потом стало тепло))) И конечно же мне уж точно стало не до сна. Мне же стало интересно))) Что же это было))
И не долго я искала ответ. Первое, что я услышала в своей голове. «Это  ты выдохнула счастье». Выдохнула, дабы поделиться и высвободить место для чего-то нового. И я задумалась. А ведь удивительно, вот так, почувствовать движение счастья во вселенной. Я выдохнула, а кто-то обязательно вдохнет. Или за стенкой и этажом выше, или уже в соседнем дворе, смотря с какой скоростью мое счастье полетело. И это счастье не только моих рук дело, это и мужчина мечты, который уснул после моих слов о любви, о моей вере в него, от небольших подведенных итогов недели)) Дети, которые вовремя уснули и конечно же мое собственное осознание, как итог, счастливой женщины.
Пусть и Ваша пятница будет началом новых ощущений. Сделайте задаток, чтобы вот так почувствовать выдох счастья. Пусть оно летит и осчастливит именно того, кому это очень очень нужно.
Берегите себя и близких.
Отличных Вам выходных на выдохе счастья.!


Рецензии