Я сегодня невидимка

Я  сегодня  невидимка,
  Мне  сегодня  повезло.
С  изумительной  ужимкой,
Постучу  в  твоё  стекло.
Изумлю  и  испугаю,
  Побледнеешь  словно  мел.
«-Добрый  вечер  дорогая,
 Твой  пострел  везде  поспел!»»
Занавеской  поиграю,
Не сочтя  сиё  за  труд,
По  карнизу   погуляю.
Окна  настежь-  я  уж  тут!!
Хлопнув  створкой  неудачно,
И  дыханье  затая,
Я  невидимый  прозрачный,
Я  любуюсь  на  тебя!!
Зов  любви-  порыв  беспечный,
В  спальне  ждёт  ревнивый  муж
Я  не  видим!!  И  конечно,
Прокрадусь  с  тобою  в  душ!
Ты  совсем  не  удивишься.
С  верха  капает  вода
В  невидимке  растворишься.
Здесь , сейчас  и  навсегда.
Зацелую,  обласкаю.
Я  сегодня  «хоть  куда»
Шепчет  что-то  дорогая,
С  верха  капает  вода!
Шорох  слышен!  Встрепенёшься!
И  промолвив,- хватит  уж!
Грустно  в  спальню  поплетёшься.
Там  тебя  заждался  муж!


Рецензии
Да уж...
Любовь это прежде всего работа над собой. А народу хочется халявы. Порыва беспечного. Чувств в кредит авансом оплаченных. Таков человек по натуре своей. Хищник.
Что то непонятное для меня есть в Вашем стихотворении. Не ребяческое задорное, а именно взрослое усталое выстраданное. За видимой легкостью скрывается чувственная глубокая пропасть под ногами.
Красиво и неоднозначно как всегда.
Мое почтение автору.
Алена.
П. С. Здорово, наверное, так по особенному видеть мир. Но больно...

Морова Алена   19.04.2015 18:38     Заявить о нарушении
Благодарен за прочтение и рецензию. С уважением!

Владимир Дубнтков   19.04.2015 19:13   Заявить о нарушении
Спасибо.

Морова Алена   19.04.2015 20:25   Заявить о нарушении
Дурацкий Ваш стих. Совершенно не отпускает. Берет за живое и снова и снова перед глазами судьбы мужиков, которых так и сгубило это такое естественное желание любить и быть любимым. Только почему то над верными мужьями все смеются...
Я - геолог.
Я ЗНАЮ.
А впереди новый полевой сезон. Кто-то опять не вернется в семью из него.
КТО?

Морова Алена   19.04.2015 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.