Дневник памяти

     Я сижу у окна. За окном осина.
     Я любил немногих. Однако - сильно.
                И. Бродский.

   Холодные капли дождя с неба падают на мою голову, а ветер слабо обдувает мое лицо. Да, ветер. Ветер воспоминаний. Время летит неутихающим галопом. Все очень быстро начинается, быстро проходит и быстро заканчивается. Страшно становится, когда чувствуешь запах смерти. Ведь никто не знает, что будет после смерти. Уж лучше бы быть уверенным в том, что жизнь после смерти существует. Но, увы, я в это не верю. Может, мне не повезло. Может быть...
   Порою, сидя у окна с бокалом пива, покуривая курительную трубку, слушая старый добрый "хэви-металл" и просматривая давние фотографии, меня возвращает память в те далекие года, когда мне было еще девятнадцать... Я тогда уже сделал вывод, что настоящих женщин практически нет. Настоящие женщины - это воспитанные, дисциплинированные, умные, красивые, знающие разницу между гордостью и эгоизмом, имеющие нужное место для чести и достоинства, никогда не пользующиеся ложью, предательством и выгодой для себя. Думаете, это все возможно? А я нашел одну такую. Настоящую. На то время она была обычной лаборанткой, хоть с деньгами проблем у нее никогда не было. Просто ей это было нужно. Все не просто так. Она была слишком красивая, чтобы представлять ее своей девушкой, но я почувствовал свою любовь к ней именно в сердце, а не где-то ниже пояса, как это чувствовали другие. Ей было двадцать три. Блондинка. С красивыми карими глазами. Стройная. Ростом около 165 сантиметров. Безумно красивая. Естественно, как и все, я и не думал предпринимать какие-либо действия по отношению к ней. Но это продолжалось не очень долго. Я решил во что бы то ни стало завоевать ее!
   Первым моим шагом было это поиск ее странички на сайте "vkontakte.ru". Она меня добавляет в список своих друзей. Я был рад. Но все ненадолго. До этого додумался не только я... Я писал ей - она почти никогда не отвечала... Я посвящал ей свои стихи и песни...
   И вот однажды она мне ответила... Мы переписывались весь вечер... Она мне все твердила, что я не понимаю, что я замечательный, но, но, но... Было сразу видно, что она - настоящая. Она - тот идеал, о котором я мечтал всю свою жизнь... Но она никак не говорила мне ни слова "Да", ни слова "Нет". Я не выдержал и написал ей, что она такая же, как и все, что ей нужны лишь "мерседесы" и сорокалетние мужики с толстыми кошельками... Она же мне ответила, что для нее главное - это внутренний мир. И снова:"Ты - замечательный! Но...". Почему она никак не могла мне дать точный ответ?
   Мною было решено усилить влияние романтики на свою "жертву". Я слишком увлекся ею. Мне было все равно на всех и все окружающее. Мне нужна была она. Такое было ощущение, что каждая частичка моих внутренностей была наполнена любовью к ней... Это было такое приятное чувство!..
   И знаете, что я сделал? Я выложил на ее письменном столе в кабинете форму сердца из лепестков ее любимых красивых красных роз... По-моему, это достаточно романтично. Я был уверен, что ей безумно понравится.
   Я собирался уже совсем выйти из здания, но все же решил вернуться и посмотреть на ее реакцию. Я постучал в дверь и вошел. Лепестки роз были уже убраны. Интересно, куда? В мусорную урну? Или к ней в сумочку?
   -Извини, если тебе не понравилось. Это для тебя, - сказал я.
   Она начала меня благодарить, сказала, что для нее такого никто никогда не делал... Попросила меня выключить свет, чтобы я не видел ее раскрасневшееся смущенное лицо. И снова с ее губ срывались обрывки непонятных фраз. Видно было, что она волновалась. Но и также было видно, что она явно не безразлична ко мне. Это был наш первый разговор наедине и наяву.
   -Ну, скажи уже "Да" или "Нет"?! - я начинал нервничать, мое сердце стучало все громче и сильнее, ведь в эту секунду решалась моя Судьба, решалась моя дальнейшая жизнь. Но она мне лишь сказала:
   -Иди..., - и отвернулась.
   Возможно, она заплакала. А я развернулся и ушел, высоко подняв голову. Мне это не понравилось. Почему она не может мне сказать ничего определенного?
   Поздно вечером мне на телефон от нее пришло сообщение:"Спасибо тебе большое! Это был мой лучший подарок в жизни. Желаю взаимной и настоящей любви". Неужели это все? Я звонил ей - она не брала трубку. Я написал ей:"Это конец?". Она не ответила. Я не спал всю ночь. В следующий раз мы могли встретиться через пять дней. И я придумал для нее еще один сюрприз. Я решил выложить все на том же ее письменном столе из огарков свеч слово "люблю". Прекрасно, не правда ли?
   Настал тот день. Но ее не было. До самого вечера все часы напролет я провел в ожидании. Но все безуспешно. Однако, через пару дней мне сообщают, что она...уволилась. Я мгновенно схватил телефон, судорожно набирал ее номер, а мне в трубку говорят, что такого номера не существует. Я зашел в интернет, но свою страничку она удалила. Я не знал, что же мне делать! У меня была истерика. Почему? Почему так? Я не хотел сдаваться. Большими усилиями мне довелось узнать ее адрес. Я решил на выходных поехать к ней. Мне это было необходимо. Она мне так и не дала определенного ответа. Но выходных я не дождался. Однажды вечером мне звонит незнакомый номер.
   -Да.
   -Привет... Это я...
   -Да, я узнал твой голос, - у меня аж пересохло горло, сердце стало учащенно биться.
   -Пойми, так было нужно. Я начала в тебя влюбляться, а у меня жених, в субботу свадьба. Ведь неизвестно, сколько бы мы с тобой были вместе... А тут у меня уже построена жизнь. Прости... Не нужно искать меня. Отпусти... Просто отпусти...
   Я слышал, как у нее дрожал голос. Я слышал ею сдержанные всхлипы. Я чувствовал ее волнение. Ей было больно также, как и мне. Возможно, по ее щекам текли слезы. Мне самому хотелось расплакаться! Я нашел в себе силы лишь сказать:
   -Спасибо тебе. За все.
   С тех пор мы ни разу с ней не виделись. Больше ни одного сообщения я ей не отправил, не было ни одного звонка. Но я каждый день вспоминаю о ней. И я уверен, она тоже думает обо мне. У нас было все по-настоящему. Или ничего не было. Я помню каждое ее слово. Я часто пересматриваю ее фотографии и улыбаюсь. И, наверно, она тоже мне улыбается.
30.03.2012.-31.03.2012.


Рецензии