Осциллограмма - продолжение телефонных историй

          Алло Витёк! Здорово! Нет, Витёк, сегодня придти не могу, голова кружится. Почему кружится? Да тут, понимаешь, меня осциллограммой стукнуло и прямо по голове. Ну, как какой осциллограммой, которая в осциллографе, линии такие, кривые, светящиеся по экрану бегают, вот ими меня и стукнуло. Почему не может быть?! Ещё как может! Осциллограф с полки свалился и прямо мне своим экраном по голове. Экран разбился, а осциллограф был включён, ну, а там же, сам знаешь, высокое напряжение, вот эта осциллограмма и разрядилась в мою голову. Почему осциллограф упал? Ну, это другой вопрос, почему он упал.

          Помнишь, я тебе прошлый раз звонил и про «нового русского» рассказывал. Так вот он, когда дня через два оклемался, пришёл ко мне в палату с двумя бугаями, рядом с которыми братья Кличко лилипутами бы смотрелись. Ну, думаю, всё! Убивать пришли! Я, конечно, занервничал, из-под подушки телефон достаю, и ему протягиваю, мол, можешь его забрать, я его не сломал, а насколько наговорил, то заплачу. А он заулыбался и говорит мне: «Братан! Какие базары! Я тебе эту трубу дарю, так сказать в благодарность, за то, что ты для меня сделал. Мне этой трубы не жалко, я тебе её даже ещё и заряжу, чтоб дольше хватило». Я глазами хлопаю, понять ничего не могу, за его спиной дверь в палату открыта, а в коридоре два мордоворота топчутся. Лиц их не вижу, они же выше дверного проёма, только грудные клетки и плечи по очереди мелькают. Двери шириною метр двадцать, сам замерял, когда свою кровать в палату закатывал. Если кто-то из них к дверям вплотную подходит, то всё! Даже муха не пролетит, своим телом весь дверной проём запечатывают. Тут мой новый знакомый и стал прояснять ситуацию. Оказывается, когда он после электрического шока в себя пришёл, ему почему-то захотелось разговаривать на иностранном языке. Он попробовал, и у него сразу получилось говорить на четырёх языках: английском, французском, немецком и испанском. Правда всего по семь слов в каждом языке, но и это хорошо, если учесть, что его из школы выгнали тогда, когда он учился в том классе, где ещё иностранные языки не изучали. Что это за слова? Витёк, он мне их сказал, это: да, нет, хорошо, пошёл ты на…, и ещё одно слово, забыл какое…  А ты Витёк догадался? Ну, ты даёшь! Я бы может тоже догадался, но он мне последнее слово на испанском языке сказал, от того я, видимо, и не запомнил. Так вот он мне и говорит, что после этой электротерапии очень умным стал. Теперь могу сам, без переводчиков, со своими заграничными партнёрами разговаривать. Мне больше этих семи слов и знать не обязательно. Уволю всех переводчиков, экономить на этом буду. А тебя, ну, в смысле меня, могу взять к себе в штат научным консультантом или ещё кем-нибудь. Я, говорит, добро помню и всегда готов отблагодарить. С этими словами он мне протягивает свою руку, ну, что бы пожать мою, в знак того, что договорились.

          Ну, что тебе сказать Витёк, я-то на кровати лежал, подключённый к осциллографу, для снятия каких-то параметров, а у него пальцы как веером были, так после электрошока ещё шире стали. Вот он ими за провода и зацепил, и мне на голову осциллограф уронил. Главный врач сказал, что обычные пациенты после такой травмы по трое суток в сознание не приходят, а я уже на вторые очнулся. Это говорит о моём феноменальном организме и поэтому обследование необходимо продолжить. Вот так вот Витёк! Я, как только очнулся, сразу тебе со своего, подаренного, мобильника звоню, но придти сегодня не смогу, ещё голова после осциллограммы кружится.


Рецензии
Класс!
Сижу зажимаю рот, чтобы никого не разбудить смехом.

Руслан Верный   31.10.2014 23:10     Заявить о нарушении
Это очень хорошо, что эти короткие рассказы вызвали смех. Для того они и писались, чтобы поднять настроение тем, кто их будет читать.
С уважением, Сергей

Куликов Сергей   01.11.2014 11:53   Заявить о нарушении