Сказка в стихах. Жаба и гном

В одной неведанной далёкой стране
Жаба жила на прибрежной скале.
Днём в расщелине скалы отдыхала,
А ночью охотиться она выползала.

Тело без формы,бугры на спине,
Рот без зубов,зимует в земле.
Глаз её к свету вообще не привык,
Стремительный и точный имеет язык.

Пригорок живота и ноги-заплетушки,
Не такие прыткие,как у лягушки.
Вздутья у глаз,содержащие яд.
Встрече с ней не будешь ты рад.

Она над насекомыми имеет господство,
Трудно им видеть такое уродство.
Ливень жажду её утолял,
Дождь сиротливый её в щель загонял.

Замер внезапно над скалой лучик солнца,
В лепнине облаков появилось оконце.
Где-то в дали ворчал ещё гром,
Встретил вдруг жабу маленький гном.

Он обладал не меньшим уродством.
Карлик по сути,но с жабою сходство.
Только вот длинной была борода,
Тянуть по земле  приходилось всегда.

Встретились два несчастных уродства,
Возник разговор такого вот свойства:
Кто сделал их страшными на этой Земле.
Каждый историю рассказал о себе.

"В жабу меня злой колдун обратил.
Мой замок хрустальный в скалу превратил.
Хотел на мне колдун тот жениться.
Зачем надо было красивой родиться.

Теперь вот уродливой живу на Земле,
Ничего не знаю о своей я родне".
"Значит, и меня этот колдун обратил,
В карлика смешного он превратил.

Был царевичем,имел я полцарства,
Теперь охраняю свои же богатства.
Видел давно тебя в замке хрустальном,
Необыкновенно красивом и очень богатом.

Сватов в ваш дом прислать я хотел,
Но видишь теперь,что я не успел.
Колдун сумел моё желанье узнать,
Тут же решил нас двоих наказать.

Но я от мечты не хочу отступиться
Предлагаю нам вместе с тобой пожениться".
Но только гном произнёс предложение,
Тотчас кругом пришло всё в движение.

Когда колебания все прекратились,
Жаба и гном в людей превратились.
А рядом с ними два красивых дворца:
Хрустальный и каменный тут же, с торца...

И пир был горой вместе с роднёй.


Рецензии
Люблю я читать Ваши сказочки, Ниночка! Они мне очень нравятся. С теплом души, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   06.04.2016 16:52     Заявить о нарушении
Танюша,как вы меня радуете !!! Спасибо вам !!!

Нина Юртаева   06.04.2016 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.