Моя боль и правда

 Уж много лет печаль свою, храню я глубоко под сердцем
 Судьбу не легкую свою не раскрывала прежде

 Свой мир себе я создала. Придумала до нитки
 В нем я парила, я жила, в нем не было ошибки
 
 А люди странно в след за мной, смотрели, говорили
 Крутили пальцем у виска,  Я всех давно простила

 Они не знали правды про меня
 Свое, свое твердили

 Нет смысла долго обьяснять
 Не стоит в грудь бить кулаками

 Хочу всего лишь я летать
 Ведь никому я не мешаю

 Я девочкой росла такой
 Веселой, шумной, беззаботной

 В семье большой, в семье простой и очень дружной и родной
 Учили нас играть на скрипке

 Росла, не ведая что ждет?  Что жизнь мне уготовит?
 Ох..., если б знать все наперед!

 И что?  Зачем?  Куда ведет?
 Я не была готова!

 Отца и мать похоронив, я трижды овдовела
 Но все же были силы жить, я выстоять сумела

 Растить детей одна смогла
 Спасибо Бог за это!

 Два сына, два моих крыла и с ними я летела!
 Я им обет тогда дала...

 Что не раскиснет Мама!
 Что будем вместе мы всегда!

 Но жизнь свои имеет планы...

 И жизнь меня так прокляла
 И крылья мне оборвала

 Сберечь детей я не смогла!
 Жизнь так жестока, коротка!
 Да и не жизнь теперь отныне

 Я вся дрожу, истерзана душа моя
 Сил нет преодолеть преграды эти!

 Разбились Вы, разбилась дома я!
 Кому все это  было надо?

 Я помню этот страшный день, когда одна осталась
 Одна, совсем одна на целом белом свете

 Из сердца капает слеза и в венах кровь уже застыла
 
 Ох...если б знать мне в тот момент, как уберечь детей от бед!
 Ох...если б знать злую судьбу и долю горькую мою!
 Быть может я смогла б тогда, испепелив себя до тла!
 Детей от смерти сохранить или собою заменить!


 Ох ..эту боль не объяснить!
 И с нею очень страшно жить!
 Зачем коварная судьба, детей моих ты забрала!

 Предательская тишина и я одна, совсем одна, блуждаю по квартире
 И все черно и тень моя ...ну вот  и все
 Простите мои слезы...
 
 И лишь порою иногда, я по ночам летаю
 Я одеваю два крыла и улетаю в грезы

 С детьми парим, под солнцем МЫ!
 Про рок судьбы я забываю..

 Позвольте мне лишь полетать
 Ведь никому я не мешаю!


Рецензии