Монологи старого плешивого льва. Начало

На город опускалось облако звёздной пыли. Знаменитые августовские ночи: на небе столько блестящих точечек, что они просто-напросто не умещаются на чёрном бархате неба и падают, даря надежду доверчивым простофилям.Как же это романтично: умирать,даря надежду другим... Благородно. И глупо. А всё глупое в наше время- мудрость... Эхей, тут без ста грамм не разберёшься!
Да,дорогой читатель,ты не ошибся. Я обычный обыватель, которого природа наделила бессмысленным талантом строить красивые фразы.Не скажу,что талант мой мне сильно пригодился:у обычных экономистов работа немногословная: сиди да перебирай бумажки, пересчитывай циферки. В институте мой "дар" не оценили, да и девушек он не цеплял. Эх,были же раньше барышни:ловили каждое слово, представляли себе всё живо и ярко, что и свойственно истинному женскому разуму, восхищённо охали и вздыхали к месту и не к месту. Некоторые особо впечатлительные экземпляры даже в обморок падали! Вот про них говорили мудрые:женщина любит ушами. Но это было в светлые времена поэтов. Чем любят женщины сейчас, я не знаю. Даже не догадываюсь. Ибо не знаю названия органа,который любил бы машины,деньги и бирюльки. Ну разве что желчный пузырь у них явно объёмный,ибо желчи в их словах хоть отбавляй... Хм...странно... это значит, что и с печенью у них всё в порядке... Хотя не скажешь, ведь пьют современные мадамы как лошади. Я запутался в своих глубоких рассуждениях. Короче, современные девушки-редкая дрянь. Бывает,конечно, встречаются ничего такие: скромные, с розовым румянцем на белых щёчках, ласковые и послушные...Случается,гладит щекой руку, ласкается как кошка, кажется,замурчит сейчас... Но это редко. Обычно встречаются кошки чёрные. злые,независимые. Шипят,дряни,когти пускают. Как будто горло тебе перегрызть хотят. Противно даже....


Рецензии