Я есть

Я есть,  а  это  значит,  я везде,
И в вечном камне,  и в речной волне,
В цветах, росе,  и в утренней звезде,
В листве, траве, и даже в тишине.

Я есть, я в том, что слышу, вижу я.
Я  там, о чем подумалось случайно.
Во всём, везде  найдете вы меня,
Есть только я,  и это Я бескрайне.
 
Так может статься, вдруг исчезну я,
Как-будто бы покой найдя в земле.
Тогда, читатель мой, прочти меня, 
И я воскресну, оживу в тебе.
 


Рецензии
Прекрасные стихи! Удачи Вам!

Виктория Коптелова   28.04.2021 12:41     Заявить о нарушении
* Я есть, я в том, что слышу, вижу я ....

Да.
Успеха !

Георгий Сотула   28.04.2021 13:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Вика. Спасибо, Георгій.

Юрий Гладышев   29.04.2021 03:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.