Перфекционизм

                Перфекционизм.

       Сущностная характеристика, механистического мышления. Неуёмное желание, все упорядочить, довести до совершенства, организовать идеально. Вероятно самая большая иллюзия, подаренная нам, научной парадигмой.


       Истоками, такого стиля мышления, можно считать, картезианство как рационалистический систему мировоззрения.

 
       К сожалению, не преминем к окружающей среде. Природа может быть иррациональна, алогична и даже деструктивна, но при этом, не перестает быть, функциональна.


Рецензии
Природа, прежде всего, всегда ОБЪЕКТИВНА, ЦЕЛЕСООБРАЗНА. Человек, же в свою очередь, СУБЪЕКТИВЕН и далее: иррационален, алогичен, деструктивен.

Герман Абрамов   30.05.2014 20:54     Заявить о нарушении
Герман, под функциональностью природы я подразумеваю в первою очередь целесообразность, она в любом случаи, порождает жизнь, в том числе разумную. Полагаю,что понятие объективна, не совсем корректно по отношению Матушке природе, так как это категория мнения,и конкретно к кому либо из людей, оно не выражалось.

Александр Шпентенков   30.05.2014 21:31   Заявить о нарушении
Прежде всего, приношу извинения, если мог как либо огорчить Вас своей фразой. Это получилась, конечно не рецензия, а всего лишь "высказывание". Я с Вами полностью согласен, что слово ОБЪЕКТИВНА, не совсем корректно, это уже чисто человеческое "суждение", которое в отношении самой Природы, не имеет атрибута "истинности". Но, в то же время, мыслим мы словами, и передать мысль, можем в основном, устно и текстом. Все остальные способы передачи мысли от одного человека, к другому, не столь эффективны. Что я и сделал. Я думаю, что суть, того, что я имел ввиду, Вами понята. Далее начинается "полемика". Это занятие весьма утомительно, и чаще всего, не дает "достойных" результатов. По этому, если захотите побеседовать на тему, прошу. Если нужна "полемика", то увы, я не сторонник. Спасибо, до свидания.

Герман Абрамов   30.05.2014 21:46   Заявить о нарушении
Все ровно! Писать под сукно, самое не благодарное. Полемику,я поищу в ваших, трудах. Подход к вопросом, у нас равнозначный, я называю это натура философия.

Александр Шпентенков   30.05.2014 22:14   Заявить о нарушении