Наоборот, или от его имени

От коньяка разбавленного водкой
Перед глазами все смешалось, поплыло
И, та блондинка, с сигаретой, в красной юбке
Моей рукой свою погладила бедро
Не помню, как мы оказались, вдруг, в постели
Ее в накрашенные губы целовал,
Я каждый день владею чьим-то новым телом,
Моей душой владеешь только ты одна.
Вокруг меня дым дорогих духов кружится
И чьи-то губы шепчут «Поцелуй»!
Я каждый вечер напиваюсь, чтоб забыться,
Чтобы забыть манящий голос твой.
Давно не чувствую я дыма сигареты
Моя любовь сгорела на пути к твоей
Теперь я знаю, правды в мире нету
Есть только серый, бесконечный день.
Я перестал стремиться к наслаждению
Бутылка виски, сигарета, знойный взгляд.
Вся жизнь моя посвящена мгновенью
Всё повторить с тобою еще раз.
Я просыпаюсь от головокружения
В ушах шумит, и я рукой ищу стакан
Плачу похмельем за вчерашнее забвение,
За неумение понять, и поменять.


Рецензии