Мистика?

      Случайная картинка вдруг привлекла внимание,
   
      Заставив сердце биться с удвоенным старанием.
   
      Но почему так больно? Быть может это зависть?
   
      Ведь на картинке дама, в глазах которой радость...

   
      Как же давно всё было...
   
      Вновь я вернулась в детство.

      И память воскресила

      Всё, что хранилось в сердце.


      Одесса! Чудный город. Пришли с утра на пляж.
   
      К нам подбежал фотограф, сказав: "Какой пейзаж!"
   
      "Мадам, одно мгновенье, я сделаю портрет,

      Имею ощущенье, что лучше Вас здесь нет".


      Открыв китайский зонтик, он маме его дал
   
      И, быстро сделав снимок, свой зонтик отобрал.
   
      К полудню получили не фото, а портрет,    
  
      Довольные отправились мы с пляжа на обед...

   
      Как странно... В интернете картинку я нашла,
   
      И сердце защемило, и вздрогнула душа.
   
      Совсем чужой художник, который нас не знал,

      Зачем-то героиню он с мамы срисовал.


      Прекрасная  улыбка,лучистые глаза
   
      С картинки смотрит мама, а может дочь моя?
   


Рецензии
Уважаемая Нануля, прочитав ваше стихотворение получил истинное удовольствие. Всегда читая чужую хорошую поэзию завидую поэту, сотворившему стих, тронувший Душу, по доброму белой завистью, так как сам такого дара не имею. Но всегда удивляюсь вам - поэтам, немного (простите уж) не до понимающим влияние поэтического слова на человека, тем более на самого автора. На моё мнение вам надо было бы начать своё чтение моих рассказа со статьи о русском языке...,тогда вам будет понятно, откуда я появился как автор. И ещё возьму на себя смелость посоветовать вам автора - поэта Олега Шляговского и его книгу "Поэзия - лекарство и яд гениев или исповедь реабилитанта", там автор раскрывает мгновенное влияние поэтического слова - рифмы на самого автора и его здоровье. С уважением, Анатолий.

Анатолий Боков   09.07.2014 08:43     Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий! Примите мою благодарность за Ваш отклик. Я обязательно познакомлюсь с творчеством О. Шляговского и с Вашими статьями о русском языке.
С искренним уважением и доброжелательностью, Надежда.

Нануля   09.07.2014 10:36   Заявить о нарушении
Уважаемая Надежда, человек всегда должен учиться. Вот только и сам человек должен понимать, что он хочет знать и желает принимать для себя знанием о мире. Я не мню себя пророком, но знания, публикуемые мной, интересны сами по себе. Попробуйте прочитать какой- нибудь из рассказов "Что в имени Тво1м" или "Полёт разума", или что нибудь из снов "Сон о посе..." или "Аки что будет с...". Меня не интересует моя слава лично, мне интересно предлагать само знание о мире и человеке... Как то так... С уважением, Толька ветер.

Анатолий Боков   09.07.2014 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.