Я забыла

Я забыла себя...

Я приеду к тебе… друг… в себе, если  - избегу ловушек сна наяву.
Наша встреча назначена в Боге, мы разные его клеточки и встреча возможна в трансформации обновлённой  души.

Жмурки – смешная земная игра. Разве можно поймать тебя или другого, поймав тело?

Я приеду зимой, для этого не надо ждать снегопада, это  охлаждение переживаний и удаление от страстей, когда разумность, уверенность и спокойствие вошли в свои владения – Дом, где Тишина и Я. Тогда перестаёт работать мельница-перечница, что перечит здравому смыслу и перемалывает тревоги дня.

Мне протягивали руки помощи, когда я хотела скорее придти в свой духовный Дом, но меня трясло ТОКом от этого и обуревали сомнения и страх оставить привычное, возможно, руки мои были мокры от слёз души… Да, трясли собственные страхи.
Я сегодня ничего не знаю «от себя», как «от кутюр». Я не помню памятью рода. Где глубинные корни мои?

Я была хамелеон - Ум, ходячий в мире. Он обычно ищет в справочниках мира и у людей ответы на свои вопросы, а не в себе самом. Ответы на все лады, годятся все, надо только настроиться-перестроиться. В себе же всегда есть одна уникальная истина, но услышать её слепо-глухому в тонком плане – непросто. Просто - тому для кого мир превратился в миры. 

Мне не нравится строить жизнь из кубиков-рубиков мира, из них не строится Вечность. Это как игрушка-калейдоскоп, который я кручу в руке. Картинки меняются, но камешки те же.  Мне скучно с этой трубой, и я разбиваю её. Я сама калейдоскоп, когда играю с мирами звёзд ночью. Но они убегают, я опять в повязке жмурок дня  ловлю тени-тела. Я хочу ловить СУТЬ.

Если можно встретиться там, где ты Весь в бесконечности Света, с ароматами всех знаний, воплощений, в мириадах… о, в этом слове мелькнули и мир и ад… мне не надо его, это очень много… А может я боюсь ада и хочу исключить его? Но в Целостности ЕСТЬ ВСЁ!

Мне мало моего земного слуха и видения.
Я  хочу в тишине чистого звука иного – не механического, как тиканье часов и звук компрессора, дающий воздух рыбам – эти земные звуки в моей тихой комнате – звуки мёртвого обеспечения временного существования людей и рыб в приспособлении к выживанию…
 
Я хочу звуков сфер, говорящих на языке чувственного восприятия, который я ЗАБЫЛА.


Фото - ассоциация - выход мышления


Рецензии
Всему своё время...Раз звучит "хочу", значит не забыла, значит помнишь...значит ты здесь и значит ты там...

Сказки Солнечной Львицы   10.06.2014 22:05     Заявить о нарушении
Когда к Хочу
летит Могу,
то всё ВОЗМОЖНО -
по плечу!
Тогда,
без всяких дураков,
Выходишь Богом из око*в
И ОКО, вынув из петли,
В себе сметаешь племя ТЛИ!

Светодара   11.06.2014 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.