Отдых

Неделя войны - надо было очистить небо от разбушевавшихся тварей. Я знала, что я не одна. На войне главное четко видеть врага, ну а о том, что кто-то рядом - достаточно просто знать.

Шагнув на порог дома, где сегодня ждал меня Отец, я с удовольствием скинула доспехи, и тот час , оказавшись в удобном королевском платье, обула на ноги мягкие тапочки с мордочками собачек - так сегодня захотелось.

Я пронеслась , почти не касаясь пола , через всю гостиную, и забежала в НАШУ комнату. У каждого из нас есть тайная комната, где можно побыть просто любимым ребенком с Папой и получить внимания и любви по-максимуму.
- Любимый, как же я соскучилась без тебя и устала без любви!- я бросилась на шею к Папе, который сидел на диване в точно таких же тапочках на ногах, как и у меня.Я рассмеялась, заметив Его внимание, а Он лишь улыбнулся мне в ответ и крепко обнял.Так прошла вечность. Я просто впитывала в себя, как губка, исходящую от Отца любовь и ничего на этом свете меня уже больше не интересовало. Любимый...

Потом мы откинулись на диване и, усевшись поудобнее, Папа достал неизвестно откуда материализовавшийся пульт и включил...стену.Вернее сказать экран на всю стену, на котором можно было смотреть все, что душа пожелает.Можно даже включать любое место планеты или галлактики и спокойненько выходить туда через экран. У Папы все просто.

Сегодня я смотрела сказку о снежной королеве, об осколках холодного льда в сердцах людей, о непрощении и жестокости на земле - оказывается, что это вовсе и не сказка, оказывается, что это серьезная проблема. Неправильное видение мира из-за обиды в сердце и из-за гордости. Надо рассказать об этом нашим. Предупрежден - значит, вооружен.Умение прощать и любить тех, кто нечаянно сделал тебе больно - вот оружие для победы.

Потом мы разговаривали о понимании и том, как же трудно быть понимающим и внимательным к другим, и как обидно, когда нет никого, кто бы понимал тебя.Как, интересно, живут те, кто не знает, как прийти к Отцу, чтобы поговорить по душам обо всех своих проблемах.

Сегодня я поняла еще одну важную вещь: тебя понимает не тот, кто жалеет тебя и просто кивает в такт твоим мыслям и жалобам, а тот, кто уже был в похожих трудностях и кто может показать тебе выход из проблем. Понимание - это действие. Круто!

В завершение вечера Отец переключил экран на море - самое любимое мое место отдыха. Как только на нас подул морской бриз, диван превратился в два рядом стоящих шезлонга, и мы еще долго-долго любовались закатом на море. Я держала Папину руку, боясь потерять Его хотя бы на миг, а Он только улыбался, глядя на меня.

Когда я лениво натянула на себя доспехи, собираясь снова нырнуть в реал, Отец надел на меня серебристый плащ, весь вышитый бриллиантами, напоминающими далекие звезды, и одел на голову мне маленькую диадемку, которая прекрасно пряталась под шлемом.

Я подумала, что жаль будет воевать в таком прекрасном плаще, но, отвечая на мои мысли Папа сказал, что плащ и бриллианты на нем - это капельки Его любви и славы, которые я должна раздавать всем, кого встречу в реале. Все, до одной должны быть подарены, чтобы напомнить людям о том, что есть Тот, кто любит их, помнит и ждет в тайной комнате, чтобы подарить любовь и мир.

Я отдохнула и получила новое оружие для побед в реале. Спасибо, Папочка - побежала раздавать любовь.


Рецензии