Я просто хочу, чтобы Ты улыбался...

...

Меня утешает то, что Ты повсюду. Нет на земле места или события, где бы не было Тебя. Значит, все испытания посланы Тобой. Значит, все они - во благо.
Меня утешает, что Ты - мой Источник и Творец. Значит, поднимаюсь я или падаю, я всегда остаюсь в Твоих ладонях.

Сердце трепещет от мысли, что однажды я увижу Тебя лицом к лицу. Настанет день, когда я стану перед Тобой и скажу: "Пранам, Господи..."
Наверное, ты улыбнешься сквозь слезы. Я точно знаю, что буду плакать навзрыд, не в силах выдержать столько счастья. Тогда Ты засмеешься: "Ну, хватит... Теперь все хорошо. И будет всегда..."
Я усядусь рядом с Тобой и буду живо рассказывать, как долог и увлекателен был Путь - Ты все это слушаешь с улыбкой, Ты все это знаешь, ведь Ты был со мной каждый миг - но я не смогу остановиться от переполняющих меня чувств.
Я опишу Тебе каждый восход, когда я обретала новую надежду; каждое дуновение ветра, напоминавшее мне, что Ты рядом.
Мы все будем говорить-говорить, а день склонится к закату и на горизонте появятся первые звезды. Ты расстелишь постель и скажешь: "Отдохни, дитя..."
Будет потрескивать огонь в камине, за окном будет мерцать усыпанное звездами небо, а из лесу - доноситься пение птиц и сверчков... Будет август.
Я подумаю мельком о том, что, наверное, не смогу заснуть, но тут же забудусь детским доверчивым сном - завтра будет новый день, день новой жизни, в которой мне больше не придется расставаться с Тобой. И если у Тебя есть мечты - я исполню их. Теперь, когда мы встретились, я просто хочу, чтобы Ты улыбался...


Рецензии