Анаболизм моей любви...

Я шла к тебе, ступая босымы ногами
По замерзающей земле
В руках несла, изранены  словами,
Остатки сердца,вопиющие во мгле...
Подол от платья развевает ветер,
Лаская ноги ледяной рукой
Он как и ты, меня впервые встретив,
Мне даст надежду на покой.
Глаза сухи, в них слезы не застыли
Давно уже оплакала тебя
И чувства бешеные спокойно так остыли
В твоей душе, изранив лишь меня.
Ты - дикий зверь,  стоишь  безмолвно
Кричать в обоих нету сил
Что недосказано - уже бескровно.
Для выяснений нет причин.
Любовь -она бесцеремонна
Не спросит никого: к кому, когда.
Все превращяя в монотонность,
Предательськи, уходит  навсегда…
Порой мне кажется, что невозможно
Так отношение друг к другу поменять,
Всего лишь мысль; будь осторожна
Раз довелося сердце выкидать…
Не надо мне твоих объедков-
И без него я проживу
А счастье - ведь оно так редко…
Другими органами разжую.
А может хватит этих вакханалий
И перепетий душевной пустоты?
Многочасовый внутренний анализ -
И вывод: прекраснейшая – Ты!!!
Не надо жертвовать собой
Ради сомнительной награды.
Они, воспользуясь, тобой
И слышать о тебе не рады.
А ты живи лишь для себя,
Дыши отчаяно й свободно
И самолюбие храня,
Счастливой будешь, так природно.


Рецензии