Разлука

Мне грустно сознавать, что нет тебя...
Я вижу, за окном приходит осень.
Нет солнца, нет заветного огня
И землю не спеша, накроет проседь.
 Чего я жду? Ответа не найду.
Но побоюсь к груди твоей прижаться.
Не подберу вновь нежные слова
Разумнее считаю нам расстаться.
 Любовь не денди, чтобы с ней играть
И душу не заштопать, как рубаху,
Зачем же надо что-то вспоминать?
 По жизни мы идем, а не на плаху.
Мне хочется взглянуть в глаза твои,
 Не слыша слов и горестных признаний,
Прочесть все мысли, помыслы, мечты!
Без слов подумать, без воспоминаний-
«Не надо всё с начала начинать».
Ты мысль мою прочтешь и непременно
Захочешь слово доброе сказать.
Не надо! Понимание бесценно!
 Я знаю, понимаешь ты без слов
И душу, и глаза, и мои вздохи.
 Давай не будем снова про любовь,
С разлукой не умрут лишь эти строки.
16.03.2003


Рецензии