***

неожиданность и безнадёжность...сон и не бытие сквозь скользящий мимо разомкнутый гул времени...не быть и быть одновременно- мы выбираем или выбирают нас- куда идут эти дороги мы узнаем пройдя их,а куда плывут облака нет,потому что они растворяются и живут не столько в пространстве сколько в самих себе,а разве люди не так- это смотря кто и когда...и вот летящий мимо воздух говорит нам что мы в пути,но куда нам надо, чтобы вырастить и распрямить крылья мы не знаем...и всё же мы начинаем этот удивительный путь мой друг ставший мной- начинаем его здесь и сейчас испаряясь с поверхности вод и листьев мы кружим сами над собой подымаясь всё выше и выше зачем,для чего и главное за кем мы так спешим- чего хотим знать,кого хотим видеть...да и ты молодая вечнозелёная вечная живёшь теперь здесь и не знаешь, что ты это Ты,что я это Я и думаешь о себе и обо мне как то по другому, как то неправильно представляя себя и окружающий нас мир включая людей- о это удивительная история всё передумывать, всё представлять не таким каким оно является на самом деле и сколько наивных,а иногда и искажённых чужими программами людей споткнулись об это и где они теперь...а впрочем всё просто и однообразно наш мир повторяется повторяя самого себя и нас вместе с собой так сказать почти автоматически и только иногда у некоторых происходит сбой и они попадают не туда куда их влекла пресловутая карма становящаяся той же судьбой вновь и вновь,так что же нам делать,чтобы попасть не в завещанную нам предопределённую лузу,а попасть в иное качественно время      


Рецензии