Пьяно о наболевшем

Какого хрена? Казалось бы - живи и наслаждайся. Парень, учеба, регулярный секс. Но эти приступы тоски и грусти просто убивают. Я не хочу спокойной жизни. Я хочу драйва, хочу ссор с битьем посуды и диким сексом в примирение. Хочу чувствовать, что живу, а не гнить в этом чертовом болоте ежедневной рутины. Со мной все понятно. Я выйду замуж,  буду варить супружеские борщи, делать вид, что не замечаю интрижку на стороне(100 % она когда-нибудь да появится), воспитывать детей и застрелюсь в итоге, потому что не об этом я мечтала. О'кей, хэппи-энд. Но ты, ты, тот, кого занесло на мою страницу, кто читает сейчас это - не тупи. Живи, пока ты молод. И даже если не молод - живи. Наша жизнь - одна у нас, и она наша. Красьте волосы в жуткие цвета, бейте татуировки, носите странную одежду, делайте сумасшедшие поступки. Хорошие поступки, но сумасшедшие. Живите. Вместо меня. Пожалуйста.


Рецензии