Биносексуал

БИНОСЕКСУАЛ
               
                Не  ищи  злого  умысла  в  том,
                что  вполне  объяснимо  глупостью.
                Чжуан  Цзы
       — Можете одеваться... — рассеянно сказал Буторин пациентке. — Дня  через два придёте ко мне снова — сейчас вам нужно обследоваться как можно чаще.
       Слегка выгибая спину и придерживая обеими руками живот, обременённый уже дозревающей беременностью, молодая женщина ушла в кабинку к своим вещам. Электронный томограф, потеряв привычный объект своих глубинных медицинских исследований, обиженно запищал, и Михаил Юрьевич выключил его.
       — Ну и как? — Лейтенант Москалёв с неудовлетворённым интересом смотрел на угасающий экран.
       — Гораздо нормальнее, чем у многих, так что в положенное время она родит почти абсолютно здорового ребёнка.
       — И эта тоже - девственница?.. — спросил Москалёв тихо, чтобы не услышала женщина, уже покидавшая кабинет.
       — Хотите убедиться в этом сами? Визуально или как?.. Я могу позвать её на перепроверку.
       Москалёв испуганно посмотрел на инквизиторского вида гинекологическое кресло.
       — Нет уж, спасибо! Я как-то привык убеждаться в этом, не глядя, и при очень плохом освещении. Вы лучше объясните, как такое вообще возможно? Ей скоро рожать, а она, простите, ещё девочка...
       — Как профессионал, могу сказать, что такое случается, хотя и довольно редко.
       — Насколько редко?
       — Доли процентов, да и то только среди молодожёнов после одной-единственной брачной ночи.
       Москалёв открыл свой любимый, затёртый криминальными делами, рабочий блокнот.
       — Что-то с вашей статистикой не так, доктор. Сколько беременных девственниц вы сейчас наблюдаете?
       — На моём участке шестнадцать. Я справлялся: у других гинекологов города поменьше.
       — А вы говорите про какие-то гроши процента. Да тут же пахнет самой настоящей эпидемией! Насколько я смыслю в вашей гинекологии, это вопиющие аномалии. Я прав?
       — Совершенно! У меня самого от этой сумасшедшей статистики уже голова кругом!
       — Непорочное зачатие? — Москалёв вспомнил потенциальную роженицу, недавно покинувшую этот кабинет. — Но что-то уж больно любвеобилен стал Святой Дух! Что он будет делать, когда все они родят, и подадут на него в суд на алименты?!.
       — Вы действительно верите в непорочное зачатие? - кисло улыбнулся Буторин, не подарив оригинальной версии других своих эмоций. - Каким же это способом, если не традиционным, позвольте вас спросить? Ладно, девочек они могут чисто теоретически рожать и с помощью партеногенеза, но для мальчиков-то нужны мужские Y-хромосомы, которых у женщин нет в принципе…
       — А если инъекция в кровь? - продолжал наседать профессионально упорный Москалёв.
       — Чего? - Выражение лица Буторина стало ещё кислее. - С таким же успехом можно зачать с помощью клизмы! Вам когда-нибудь ставили эту замечательную вещь?
       — Было такое дело... — признался Москалёв. — В глубоком всеядном детстве.
       — Не в этом суть, дорогой мой Шерлок Холмс! Все женщины как перед иконами божатся, что в соответствующие периоды не имели интимных контактов с мужчинами. Ни с мужьями, ни с возлюбленными, ни с любовниками, ни с насильниками!
       — Я же сказал - непорочное зачатие! — ещё больше обрадовался Москалёв. — От самого натурального Святого Духа!
       — Вы только в других местах этого не вздумайте ляпнуть! — предупредил Буторин. — Упекут и весьма надолго! Будут выяснять, не вы ли и есть тот самый якобы Дух!
       — Ну, хорошо... — неохотно согласился Москалёв. — Тогда вы, профессионал, объясните мне, дилетанту, кто так оригинально портит девок, и старых дев до тридцати пяти? Он их всех заражает будущими эмбрионами, а они об этом узнают только тогда, когда уже почти не отвертеться от родов! Лихо, не правда ли?!
       — Это самое настоящее форменное безобразие! — сказал Буторин возмущённо. — А с точки зрения серьёзной гинекологической медицины - абсолютно невозможно!
       — Но как же факты?! — Москалёв опять перелистал свой потрёпанный блокнот. — Я вполне допускаю, что замужняя женщина при определённых условиях может для разнообразия гульнуть на сторону, подзалететь и свалить свою оплошность даже на грех каких-то высших сил. Но ведь в списках полно не целованных девчонок, и некоторым из них ещё нет и шестнадцати! Это же совращение несовершеннолетних!
       — Кем?.. — рассеянно спросил Буторин.
       — Кем-то! И этот кто-то находится в непосредственной близости от вашего рабочего кабинета, иначе чем объяснить то странное обстоятельство, что именно у вас зарегистрировано максимальное количество пострадавших? Чем дальше от вас, тем их меньше! Вы, так сказать, находитесь в эпицентре или в непосредственной близости от него.
       — Вы намекаете, что это я сам их - того?.. - набычился Буторин. - Да я собственную жену не каждый день могу заразить беременностью, а тут ведь почти сотня!
       — Доктор... — поморщился Москалёв. — К вам у меня особых претензий нет и быть не может. Вы, мягко говоря, лишь констататор фактов по месту их жительства.
       — Если вы не разберётесь, — уныло сказал Буторин, — я уйду в ближайший монастырь. Когда женщины начинают беременеть от дождя и тополиного пуха...
       — Идея! — вдруг воскликнул Москалёв радостно. — Дети, как правило, рождаются похожими на своих родителей! Давайте возьмём процесс деторождения от необъяснимых природных явлений под наш особый контроль! Насколько я знаю, детей возможно идентифицировать или не идентифицировать с предполагаемыми родителями. Есть у вас на этот счёт соответствующая методика?
       — Имеется. Совмещение портретов, генетические анализы. Да и кровь ребёнка что-то берёт от своих родителей.
       — Чудненько! - Москалёв профессионально брал инициативу в свои руки. - Родившиеся байстрюки уже есть?
       — Всего несколько малышей, имеющих явное отношение к нашему мистическому делу. - Буторин достал из своего стола рабочий журнал и торопливо его перелистал. - Большинство избавляется от незапланированной беременности, а про некоторых я вообще ничего не могу сказать. Замужние женщины, например, сделавшие это засекречено от своих мужей, и я не имею права разглашать врачебную тайну.
       — Да и Бог с ними! — Москалёв махнул рукой на дверь. — Как мне стало известно, некоторые малолетки и старые девы за тридцать лет намереваются рожать. Одни боятся негативных последствий аборта, другие - одиночества. Думаю, нам хватит и их.
       — Вы так полагаете? Хорошо, мы начнём с вашей помощью сличать и анализировать. Но с кем совмещать-то? Со всеми потенциальными? Вы хоть представляете, что это будет?! Кто же захочет перед нами исповедоваться и выкладывать всю свою подноготную?! Это ведь будет касаться не только самих рожениц, но и кого-то из их окружения. А как же общественная мораль, как традиционная нравственность?
       — Содом и Гоморра наоборот! — Москалёв захлопнул свою записную книжку. — Нас наказывают не за безнравственность, а самой безнравственностью!
       — Тут что-то совсем другое, лейтенант... — сказал Буторин задумчиво. — Что-то феноменальное, и в то же время достаточно примитивное по своей сути. Вы уж поверьте моей профессиональной интуиции. Не первый год живу около этого кресла...

 / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /
   
       ...Шурик суетливо бросил в большой фужер с шампанским сразу четыре таблетки быстрорастворимого импортного интимного стимулятора фирмы  UPSA, купленного по случаю в магазине для совсем взрослых, дождался, когда они рассосутся, и торопливо выпил до дна чуть загорчившее вино.
       Шампанское резво пошло в кровь, рождая в ней быстро растущую волну возбуждения. Шурик взял задрожавшими от волнения руками бинокль, привычно лёг грудью на подоконник, и поднёс окуляры к уже туманящимся от пока безадресной страсти глазам.

       …Нимфетка была великолепна просто необыкновенно! Если не сказать - восхитительна! Она совсем недавно получила в подарок от Природы зрелые роскошные формы, и, бесстыдно оголив их до немыслимых пределов, демонстративно несла по летней улице все свои сокровища, неистово рвавшиеся из тесных для них одежд.
       У Шурика слюна со звонким стуком закапала на уже изъеденный ею подоконник. Двадцатикратно приближённая мощной оптикой высокая безо всяких подпорок грудь девчонки на каждом её шагу азартно пыталась выпрыгнуть в глубокий вырез чисто символического платья, практически ничего не скрывавшего. Под ним были лишь нитевидные плавочки - стринги, нагло просвечивавшие сквозь полупрозрачную ткань. Шурик уже ощущал запахи молодой загорелой кожи, чувствовал под своими вспотевшими пальцами упругость грудей и бёдер... Желание нарастало, накатывалось всё сметающей штормовой волной наслаждения...

       …Разрядка была быстрой и, как всегда, интенсивной. Поддавая взмокшим пахом батарею под подоконником, Шурик с рычанием забился в судорогах сильнейшего оргазма. Прямо перед его жадными глазами, максимально приближенные линзами бинокля, качались в танцующей сексуальной походке крутые коричневые бёдра девчонки, вызывавшие сладкий холодок в груди, её пышные нетронутые перси, и Шурик утопал в них всем своим раззадоренным воображением...

                Самая  объективная
                реальность
                складывается  из  субъективных
                фантазий.


Рецензии