Жить в сегодняшнем

Я бы рад написать стихи,
И не важно, что кто-то услышит...
Я бы рад пустится-бы в пляс,
И не важно, что кто-то увидит...

Я писал бы и пел, что душе угодно,
И не страшно бы было, что презрительно больно...

Птицей в небо и камнем в воду,
Я бы рад, но и здесь невольно.
Не душевно... Противно и сыро...
Без стихов и без танцев с прошлым.

Я бы с радостью встретил Солнце
В небосводе лучей тенистых.
И провел бы закат в тишине
Моих сжатых увесистых мыслей...

Я любил бы, мечтал и метался,
Я бы жил, не теряя счастья.
И служил бы Луне и Солнцу
Если-б знал, что это возможно.

Я хочу и хотел бы,
Чтобы радости было вдоволь.
Чтобы мысли как ветер - плетью.
И не больно... Не важно? Сложно!

Я бы рад написать, что в душе сокрыто,
И не важно сейчас, что нет смысла в смытом...
Что нет повода, нет желания,
Нет печали и наказания.

Я бы рад написать,
И не важно, что кто-то услышит...
В полуночной спокойной тиши,
Напишу свои мысли привычно.

Что есть повод грустить о прошлом,
И не дать вновь себе родиться?
Не печалиться и раскрыться,
Жить в сегодняшнем - просто гостем.



P.S. Лишь очень немногие живут сегодняшним днем.
Большинство готовится жить позднее.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.