Что с ней?

Вот мы уже едем в машине под AC/DС и на всю машину орем во время припева
– Highway To Hell - я как полная бездарщина абсолютно не умеющая петь не чувствую не капельки стыда , как будто бы все забыли о том что я могла не проснуться .               

-Домой к себе в мягкую кроватку и спать,спать . Весело говорю я .    


- Нет ты не едешь домой , ты едешь к нам .  говорит спокойно Сид .

- Что чёрт побери ты такое говоришь ? В истерике уже кричу я .

- Он говорит то что является на самом  деле ты сейчас едешь к нам и будешь жить с нами еще неделю . Отвечает мне Курт

- Вы что сошли с ума я хоть и ненавижу свою семью но все же я за ними соскучилась и хочу увидеть их , проверить мало ли по убивали друг друга .

- Ты поедешь к нам и точка . Мы должны смотреть за тобой .  Раздраженно отвечает Сид .

Не знаю что мне делать, я привыкла что все всегда по моему , а в этот раз все иначе . Я  намерилась на очередной без башенный поступок и открываю дверь .

- Что ты делаешь. Орут ребята

Но уже поздно я прыгаю .

-Ааааа . - ору я адская боль я обдираю ногу до мяса но к не счастью меня за руку хватает Сид и я не успеваю попасть под машину .

- Ты больная ? Ты же могла себя убить ?

- И что всем плевать на мою жизнь , моим родителям и вам тоже .

- Ты дорога нам и наверняка твои родители тоже любят тебя просто ты самовлюбленная эгоистка и не замечаешь нечего вокруг себя.

- А ты , а ты ... Шокированная , подавленная ,я не могу нечего ответить ему .

- Что правда глаза режет ?

- Сид хватит .Перебивает его Курт  .

Впервые я ему благодарна .Всю оставшуюся дорогу я не проронила ни слова ,хотя ребята пытались начать разговор .

Перед самым приездом Курт обратился ко мне .

- У  нас в доме гость , а точнее сожитель он будет жить с нами и играть в группе тоже .

- Что за нафиг . Кто он и как его зовут чёрт побери .

- Его зовут Пол и он будет жить с нами смирись  он бас гитарист .

- Хорошо . Ору я .

- И веди себя с ним повежливее .

-


Рецензии