Мир духа - главное
Вы спросите, почему в Тонком Мире не научат познанию высших законов? Но многие ли в земных школах стремятся к познанию?
Мыслитель любил изречение Гермеса: «Как наверху, так и внизу».
Учение Живой Этики: Надземное, из § 304
Н.К.Рерих: Знайте и помните, что главное – это не то, что вас окружает, что вас радует или отягощает приливами и отливами волн беспокойного житейского моря. Главное – это мир духа, мир высших лучших стремлений и чувств, мир ваших мыслей прекрасных, сознание ваше вводящих в сферу тонкой действительности Незримого Мира. Как хотелось бы вас утвердить в понимании того, что каждая минута, посвященная этому Миру Прекрасного, лучшим является вкладом в ваше будущее, которое можете украсить цветами огненных достижений. На этом пути Мы с вами всегда, и Мы близки, когда дух ваш, от Земли оторвавшись, устремляется к Нам.
Грани Агни Йоги, 1964 г. § 538. Новосибирск, «Алгим», 1994 г.
Соединяя души, творим радость жизни. В общности устремлений выковывается луч единого постижения. Участие каждого духа в проектах Братства есть соединение Сети Света, покрывающей Страну Мою. Ни одно из искренних побуждений не потеряется в пространстве. Мощью общего напряжения создаем нагнетение пространственной любви.
Константин Устинов. Порог Сатьи. § 67. 12 августа 2009 - 23 октября 2009www.znakisveta.ru/gorst.html
МИР ДУХА – ГЛАВНОЕ (2) *
(Из Посланий Высокого Источника)
«Утверждение Высшего Закона есть единственное спасение. В суровой дисциплине подчинения Космической Воле — источник благосостояния, в какой бы форме оно ни воспринималось.
Разве можно приписывать отдельной личности явление утверждения Иерархии? Все неимоверные усилия Сынов Света направлены на то, чтобы каждое сердце могло усвоить принцип: «Да будет Воля Твоя!»
Заблудившемуся в тумане иллюзии нужен лишь костер осознания. Установление собственных законов, которые не входят в созвучие с кармическими, есть худшее преступление против Воли Небесной. Следование путями высшими определяет правоту и смысл существования. Не к богобоязни призываем, но к достойному сотрудничеству с Иерархией Света. Если хочешь обрести удачу, в любом состоянии следуй совету Истины.
Опора на земные ценности и недвижимость так же зыбка, как путь по солончакам, где путника удерживает от погружения в болото лишь тонкая корка соли. Надеяться на обстоятельства и на людей трудно и нелепо, когда формирование общественного мнения склоняется к узаконенным формам обмана. Но осмотрительность не должна стать подозрительностью: иначе можно проглядеть самых ценных и значительных сотрудников.
Воспитание порядочности требует общественных программ и усилий образовательных и духовных институтов, которые сами нуждаются в таких оздоровительных импульсах.
Выгода стала заменой доверия. В вечном творческом урагане мгновений, когда самые крепкие камни обращаются в пыль, разве удержаться среди бурных волн на одинокой скале привязанностей? Сокровища вечности в небрежении тратим, а за временное цепляемся, как за спасительное бревно. Крушение старого мира погребет под собой все города и дворцы. Даже само золото станет пеплом летучим.
Различайте людей по отношению к вещам. Не значит это, что небрежение должно пронизать земное бытие. Даже на этом учимся заботе о доверенном сокровище, но не привязываемся. Если вор унесет вещь из дому, значит, наступило время получить новую и более совершенную. Закон судьбы и здесь разумно действует» Константин Устинов. Порог Сатьи. § 25, 33. 12 августа 2009 - 23 октября 2009www.znakisveta.ru/gorst.html
Когда будете взвешивать достоинства человека и ценность его для эволюции, помните, что самоудовлетворенная добродетель и общепринятая хорошесть не будут иметь значения, которое им приписывают люди. Часто люди, имеющие те или иные слабости и недостатки, более годны, чем так называемые хорошие. Как думаете, кто более ценен: признающий и устремленный к Учителю грешник или румяно-добродетельный обыватель, сидящий на месте и собою удовлетворенный и гордый достоинствами своими. Потому не отгоните тех, кто еще далек от совершенства, если в них есть устремление. Главное, чтобы равнодействующая всех энергий все же выражалась в явном поступательном движении. При всех условиях старая формула остается в силе: «многий вместити да вместит». При достаточной устремленности, то есть при равнодействующей определенной силы и напряжения, наросты начинают отваливаться и терять свою плотность. Терпимость следует проявить, прежде чем пытаться отмыть грязь с жемчужины духа, которая у каждого. Указать на недостатки или слабости можно, но любящей и заботливой рукою. Суровость нужна там, где упорное нежелание замечать свои недостатки или самооправдание. Хуже всего, когда человек, совершая безнравственный поступок, считает себя вправе это делать или считает безнравственность правильной. Половая распущенность для продвижения духа вредна чрезвычайно. Центры не могут раскрыться при ее наличии.
Нельзя строить проводники духа, разрушая их. Нельзя очищать оболочки, внося в них элементы низшего порядка. Нельзя утверждать власть над астралом, потворствуя его беснованиям. Именно, на тугих вожжах следует всегда держать эту буйную оболочку. Привыкшая вибрировать на определенном ключе, она усиливается в своей сущности и усиливает уявление активности низших центров. Половое безумие, наблюдаемое среди людей, есть логическое завершение половой распущенности. Оно заканчивается иногда пожаром соответствующего центра и смертью. Много ужасов среди человечества. Половая распущенность страшна своими следствиями. С одной стороны, аскетизм есть нарушение законов жизни, с другой – нравственная распущенность. Решение надо искать посреди и в условиях полного контроля над своими эмоциями. Цель – дать жизнь. Возможность вместить – завет для немногих.
Для идущих срединным путем – совет овладения собою. Есть два положения, или выражения страстей в человеке: первое – когда страсть владеет сознанием и порабощает его; второе – когда воля владеет страстью и держит ее под своим полным и властным контролем. Можно любить драгоценные камни, можно любоваться их красотою и игрой огней, можно даже иметь их, но не быть алчным скрягой, трясущимся над ними и поглощенным этою страстью. И так во всем. Рабство во всех видах разрушает, и особенно внутренний вид рабства, рабства у своих страстей. Только овладевшему собою и победившему себя дозволено все, но рабу – ничего. Мера овладения собою и обуздания себя есть мера вседозволения. Астральное рабство – это рабство самое горшее из горчайших. Учитесь в свободе совершать свои дела, но не в рабстве. Соломон был царем. Это был, воистину, царь духа. Дух мощный, свободный и мудрый. Он явил миру пример того, как среди всех богатств мира и возможностей иметь все, что только человек ни пожелает, можно сохранить свободу духа и быть действительно победителем прельщений земных, ибо он победил мир. Победа над миром в нужде, бедности и горе достигается, но как трудна она, когда карма дает все, нес блага земные, всю земную власть и богатства. Многие совершали подвиги в затворе и отшельничестве и победили, но немного тех, кто во главе царств земных совершили его. Царь Соломон и Император Акбар Великий дали пример человечеству того, что дух, воистину, непобеждаем ничем, даже царскою властью.
Надо найти в себе мужество взглянуть жизненной правде в глаза. Да! Да! Да! Земное благополучие и восхождение духа несовместимы. Да! Да! Да! Надо оставить расчеты на то, что кончатся трудности и неприятности и начнется довольная и спокойная жизнь. Да! Да! Да! На счастье земное и радости Земли надежды надо оставить. Надо решимость и силы в себе найти примириться с тяжкой нагрузкой земною и выбросить из головы мысли о том, что вот придет время и все будет хорошо и благополучно. Может ли спокойствие и равновесие коваться в сытом довольстве и жизни беспечальной? Но явить равновесие в трудностях и огорчениях будет победой. Надо победить и достигнуть. И у человека, счастливого по-земному, и у трудника участь одна: и счастливые условия жизни, и жизнь, полную трудностей и испытаний, обоим придется оставить и расстаться со всем, что в ней было. Один сделает это, имея богатый опыт и приобретя качества, другой – с пустыми руками, ибо благополучие не дает накоплений. Вопрос ставится прямо: или нахождения духа, и приобретение опыта, и умножение Сокровища Чаши, или жизнь впустую и даже расточение и того малого, что было. Но главное – вооружиться непреложным знанием, что кроме пути испытаний, слез, огорчений, трудностей, ударов, нужды, напряжений и борьбы, другого пути восхождения духа и возрастания и накопления сил быть не может. Всякое желание облегчения, всякое сетование и недовольство, всякое возмущение и нежелание примириться с этим порядком вещей будет отклонением от цели и показателем непонимания путей духа.
Надо, надо в духе стойко и твердо принять невозможность иного пути. И все это встречать как должное, как законное, как именно то, что неизбежно сопутствует подъему. И, приняв, достоинство сохранить, бодрость сохранить, подвижность сохранить, сознание силы сохранить, и сохранить даже радость. Все качества сохранить, и не только сохранить, но и приумножить. И духом не падать ни при каких противных обстоятельствах. Через это все надо пройти, огней не теряя. Трудно расстаться с надеждой на облегчение условий жизни и бодрость и живость все же сохранить. Что самое ценное в человеке? Сила духа. Можно представить себе человека, из всех огней испытаний вынесшего эту силу, и не только сохранившего, но и приумножившего ее. И можно представить себе человека, духом утонувшего в благополучии и закончившего жизнь ничтожеством духовным. К точке конечного пути оба приходят, все земное оставив позади: один – с богатством, другой – нищим духовно. Можно в жизни ощущать себя воином: кругом свищут пули, рвутся снаряды; смерть и увечье ожидают на каждом шагу, каждое мгновение. Уже о вещах обычных и думать совсем не приходится, и не о себе, но о выполнении задания все мысли, и вся воля направлена к тому. Опытный и мужественный воин себя не теряет, бесстрашие хранит, и готов улыбнуться, и даже пошутить при даже небольшой передышке. Есть даже и такие, которые радостно и с подъемом идут в бой и успешно выполняют задание.
Воин духа задание дает себе сам и на жизненном поле битвы бодрости и сознания нерушимости своей не теряет. Не боится он жизни и смело и гордо встречает ее яростные волны. Не диво раскиснуть на арене жизни, сломиться и поникнуть духом. Но в духе устоять, несмотря ни на что, будет большой победой. Ведь не требуется что-то сломить и что-то внешнее подчинить своей воле; духом устоять надо под ударами волн в жизни земной и тяжелой. Кесарево – кесарю. Земное – земному, но внутренне в духе устояв перед лицом всех и каких бы то ни было обстоятельств, утверждать свою силу внутри и сказать себе: «А я все-таки не поддамся, не склонюсь, не поникну духом», – будет решением правильным. Не в том дело, что будет или чего не будет, а в том, чтобы, когда это будет, пройти через это должным образом и с честью, как солдат – через бой тяжкий и опасный. Будем встречать и хорошее, и плохое твердо и спокойно, ни на миг не утрачивая равновесия. К чему нам хорошее, если оно лишь противоположный полюс неизбежного плохого. Научимся презирать и то, и другое как не достойное того, чтобы вывести дух из состояния равновесия. Именно, научиться и в радости, и в горе хранить одинаковое состояние духа. Но так как в горе, несчастье и неприятностях это трудно, то будем учиться сперва хранить его при условиях, им противоположных, с тем, чтобы убить силу их противоположного полюса. Не радуясь при получении вещи, не будет человек печалиться, теряя ее. Так найдем выход из безвыходного положения, когда осознана неизбежность тернистого пути. По закону двойственности одних терний быть не может, но и радость земному их противоположению можно убить в зачатке. Иначе к радости надземной не приобщиться. Именно, над властью двойственности над сознанием надо подняться. Не равнодушие упадничества, но бесстрастие, но равновесие, но непоколебимое равновесие духа утверждается этим путем.
Разменная монета жизни и жизненные условия имеют две стороны: на одной – горе, на другой – радость. Принимая ее, помните о двух сторонах, не обманывая себя лишь той, которая видима в данный момент. Но многом познании много печали, но пусть мудрость сопутствует ему, мудрость, вооруженная могучей силой равновесия духа, и бесстрастие, из него вытекающее. Жертвой Великою именуется Он, принявший на Себя ответственность за Землю. Помните, в мире будете иметь скорбь. И через эту скорбь надо пройти. На Земле плач и скрежет зубовный. Печали Земли не коснуться нельзя. Гаков путь восхождения духа. Открытыми глазами надо смотреть жизни в лицо, не обольщаясь надеждами на призрачное благополучие. Ягнята на лугу радостно скачут, но не скачет мудрец. Не радуйтесь ничему и не будете плакать. Говорю о земном. Радость мудрости – особая радость. Она может коснуться, когда равновесие духа утвердилось непоколебимо. Но эта радость будет уже не о себе.
Движения в астральном проводнике уявляются в двойственной форме: радости – горя, любви – ненависти, улыбки – слез. Сознание, подчиненное тирании астрала, мечется между этими полюсами своих крайних выявлений. Метание сознания надо остановить. За кратковременным пребыванием на одном полюсе следует вынужденное пребывание на другом. Астрал надо обуздать, прыжки сознания остановить. Обуздать спокойствием и равновесием. Сколько бессмысленной радости и смеха уявляют люди и, конечно, столько же слез. Говорится о недовольствах, жалобах и прочих недопустимых явлениях, но противоположный полюс, обуславливающий их возникновение, обычно упускается из вида, а надо изъять оба. Нельзя изъять только один, другой утверждая. Можно подходить с любого конца, но легче с положительного. Все время имеется в виду полюсность ярой астральной оболочки. Елка одинакова зимою и летом. У елки и будем учиться. Иначе через скорби земные сил пройти не собрать. К овладению собою Ведет Учитель. Учитель Предупредил, что радость земная уйдет. Учитель напутствие Дает о новом понимании жизни и на новом понимании пути.
Предание себя воле Владыки и свое своеволие несовместимы. Отсюда вся борьба противоречий. И раздирается сердце на части между магнитом воли своей и Воли Владыки. Решение лежит в полном согласном гармоническом слиянии обоих. Не Высшую Волю низводить к своей, но свою возвышать и согласовывать с Высшею надо. Воля своя, или своеволие самости, стоит отдельно от Воли Владыки. Но воля своя, слитая с Высшей, дает радость созвучия, но если радость ушла, значит, слияния нету. Анализ текущего состояния духа легко обнаружит этот разрыв. Не может и не должно иметь места отделение мышления ученика от мышления Руководителя, ибо можно тогда уподобиться котенку в бушующем море. Значит, поверх всего, поверх всех случайностей надо стремиться к единению и утверждать его. Что из того, что что-то произошло, происходит или будет происходить вовне. Неизменяем Владыка и всегда около, но ощутим лишь тогда, когда сердце к Нему обращается в желании и устремлении быть с Ним. Иначе глухим и слепым остается незадачливый путник Земли. Казалось бы, просто, устремитесь ко Мне и со Мною пребудьте. Но ветры земные и вихри астрала сметают красоту начертания и замыкают сознание в темный круг безысходности.
Спасение Обещал всем, кто следует за Мною, но следовать надо, то есть стремиться в духе быть постоянно со Мною. Предоставьте жизни течь своим чередом и вихрям шуметь во тьме внешней, вы же непрестанно в сознании будьте со Мной поверх суеты и накипи жизни. Не о жизни вовне, но о сознании своем надо заботу явить. Ибо что пользы человеку, если он весь мир приобретет, а душу свою потеряет. Забота о душе, о сознании уявляется в непрерываемом пути следования за Учителем. Следовать по утрам, отрываясь, останавливаясь и спотыкаясь днем, неубедительно и недостойно зрелого духа. Нужно же, наконец, понять, что самое главное, самое прочное и нерушимое заключается внутри человека, а не во внешнем мире, в преходящих фантасмагориях Майи земной. На невидимом и внутреннем следует делать упор, и тогда внешнее будет лишь аккомпанементом неумирающей песне духа. И все внешнее будет служить восхождению. И уже не будет страшного разрушительного диссонанса между земными притяжениями и влечением Космического Магнита. Мир Мой Даю вам, мир Посылаю как символ великой гармонии с Высшими, Огненными энергиями Космоса.
Опасайтесь служения тьме бессознательного. Если бы видели они себя, как выполняют темные внушения, нашептывания, искренне ужаснулись бы неведению своему и слепоте духа, а главное, непониманию творимого ими. Вам Открываю глаза на темные уловки, чтобы смогли объяснить им, исполняющим темную волю. Близость Моя, осознаваемая яро, лучшая защита от зла. Почему чуете ее в минуты Общения, забывая о ней в течение дня. Близость Общения надо в себе удержать на весь день и на всю ночь, вплоть до утвержденного ритмом часа Общения каждодневного. Не думаете постоянно о той одежде, которая на вас, так же точно и одеяние вашего духа будет постоянно на вас, хотя вы не думаете о нем. Утром, одевшись одеянием света и покрыв свет броней, в нем оставайтесь все сутки до очередного утра. Время от времени в течение дня мыслью его укрепляйте, утверждая волею наличие его на себе. Волнам темных противопоставьте одеяние света и духа броню и этим сознанием тьму отражайте. Яр ее приступ, и уже не дают передышек. Надо и меры защиты особые. Помните, что, себя защищая, защищаете и тех, кто близок и тянется к вам. Не для себя нужно стояние против тьмы, но для мира. Если фокусы Света погаснут Мои, то как же без них поддержать планетную сеть Света? Стойте, стойте, стойте крепче скалы, крепче скалы, крепче скалы в Свете Моем, в Свете Моем, в Свете Моем.
Тонус пространственной ноты, звучащей радостью или тоскою, нельзя изменить никакими соображениями или мыслями. Утонченные центры реагируют на нее остро. Ношу мира несет неизбежно тот, кто коснулся пространственного океана. Испитие чаши – ступень восходящего духа. И можно лишь только добавить и, добавив, сказать: возьми крест свой и ношу Мира сего и следуй за Мной. Сказать можно, но хотящих так следовать найти невозможно... почти... Кто же захочет к заботам своим прибавить еще мировые. Но предлагается Чаша Общего Блага, при принятии которой личное отходит на задний план и перестает иметь первенствующее значение. Так забота об общем уменьшает заботу о себе и сверхличное заслоняет собою личное. Центр психической активности переносится от себя на людей и затем в океан человечества. Чем шире забота о людях, тем более сверхлична она. Это не исключает несения личной кармы, ибо долги надо платить при всех условиях. Все дело лишь в том, как нести крест свой, следуя за Учителем Света. Карму несут все. Нет не несущих. Нести надо, как бы ни складывалась жизнь, и надо платить по счетам. Лучше делать это достойно и так, как бы это происходило в присутствии Самого Учителя. Денежные долги честные люди выплачивают безоговорочно. Даже карточный долг считается долгом чести. Вот и считайте долгом чести каждый кармический долг и платите его, соблюдая лицо, а главное, не теряя достоинство духа. Если что-то неизбежно, то не лучше ли встретить его так, как подобает избравшему путь свой к Владыке. Сколько жалоб, сколько сетований, сколько нытья о том, что развязывает кармические узы, чему следовало бы радоваться в понимании освобождения от прошлых цепей. Так надо жить и поступать, чтобы не накладывать на себя новых цепей, и творить людям добро при всякой к тому возможности, ибо добро карму не отягощает. Карма отягощается тьмой и делами от тьмы. Крепко надо подумать о том, как разрядить свою карму.
Тонус пространственной ноты, звучащей радостью или тоскою, нельзя изменить никакими соображениями или мыслями. Утонченные центры реагируют на нее остро. Ношу мира несет неизбежно тот, кто коснулся пространственного океана. Испитие чаши – ступень восходящего духа. И можно лишь только добавить и, добавив, сказать: возьми крест свой и ношу Мира сего и следуй за Мной. Сказать можно, но хотящих так следовать найти невозможно... почти... Кто же захочет к заботам своим прибавить еще мировые. Но предлагается Чаша Общего Блага, при принятии которой личное отходит на задний план и перестает иметь первенствующее значение. Так забота об общем уменьшает заботу о себе и сверхличное заслоняет собою личное. Центр психической активности переносится от себя на людей и затем в океан человечества. Чем шире забота о людях, тем более сверхлична она. Это не исключает несения личной кармы, ибо долги надо платить при всех условиях. Все дело лишь в том, как нести крест свой, следуя за Учителем Света. Карму несут все. Нет не несущих. Нести надо, как бы ни складывалась жизнь, и надо платить по счетам. Лучше делать это достойно и так, как бы это происходило в присутствии Самого Учителя. Денежные долги честные люди выплачивают безоговорочно. Даже карточный долг считается долгом чести. Вот и считайте долгом чести каждый кармический долг и платите его, соблюдая лицо, а главное, не теряя достоинство духа. Если что-то неизбежно, то не лучше ли встретить его так, как подобает избравшему путь свой к Владыке. Сколько жалоб, сколько сетований, сколько нытья о том, что развязывает кармические узы, чему следовало бы радоваться в понимании освобождения от прошлых цепей. Так надо жить и поступать, чтобы не накладывать на себя новых цепей, и творить людям добро при всякой к тому возможности, ибо добро карму не отягощает. Карма отягощается тьмой и делами от тьмы. Крепко надо подумать о том, как разрядить свою карму.
Конечно, разрыв между тем, что суждено и что будет, и тем, что есть, – велик. Но следующая ступень эволюции неотвратима. Следовательно, мост соединяющий быть должен построен. Ведь момент настоящего – переход в будущее. Проекция будущего построена давно и в согласии с течением эволюции. Именно в настоящем надо суметь уловить, понять и осознать главное направление и возможности движения по нему. Старые нагромождения в сознании – запруды для духа, хотящего Новый Мир. Все мешающее должно быть разрушено и убрано. Сияющее будущее человечества несовместимо с пережитками темного прошлого. Мир Новый строится на новых Основах.
Желания и устремления высшего «Я» и астрала часто расходятся. Но надо, чтобы астрал подчинялся и, несмотря на его противодействие, побеждался духом. Большинство людей – рабы своей астральной оболочки. Неподчиненный астрал много тяжких переживаний вызывает в Мире Надземном, не говоря уже о земном. Сознание может погружаться в вибрации любого из проводников. Обуславливается это выбором и волей. Выбор свободен, но воля решает. Когда узда духа наброшена на все мысли и чувства, астрал вынужден подчиняться. Своеволие оболочек недопустимо. Победа над собою заключается в овладении ими. Это овладение приносит далеко идущие следствия. Невозможно сознательное действие на соответствующих планах в проводниках, не подчиненных воле. Умелый оператор уверенно и спокойно управляет самой сложной машиной. Так же должен человек управлять и владеть своими проводниками. Когда такое овладение поставлено ближайшей задачей и ей отведены время и внимание, обращенное и на большие и малые действия, особенно малые, продвигаться в решении ее можно успешно. Главное – понять, что быть вооруженным без единого аппарата можно лишь этим путем. Кроме овладения собою, иного пути нет.
«"Трудность пути зависит от привычек тела". Потому отучайте детей Земли от дурных наклонностей. Нити зла крепки. Трудно оборвать эти марионеточные поводья, которые заставляют людей поступать так, а не иначе.
Полезность дел не всегда замечается окружением. Привычность соседства сводит на нет различение пользы и вреда. Трудно обывателю увидеть в земной жизни отражение космических процессов. Велико терпение духа, заключенного в броню тела. Тончайшее воспринимается как шорох ветра или вздох цветка. Но все это относят к явлениям отвлеченной поэзии, а не к нуждам насущным дня. Остерегаясь грубого, тонкого боятся еще сильнее.
Чистый дух призывает сердца живые. Чистый дух возносит тайну труда в космические дали. Где мысли власть нарастает, там мощнее слышен Указ Великого Сердца.
Беспредельность любит сердца, в Вечности живущие. Когда мы устаем от жизни земной, то обращаем взор свой к звездам, чтобы пыль земных впечатлений осталась на дорогах планеты, а дух возвратился во время молитвы в свое ослепительно белое Небо, где зарождаются все великие идеи и проекты эволюционного переустройства мира.
Что роднит нас с Беспредельностью? Единая искра Сердца Вселенной существует в каждом солнечном духе.
Монады высших и низших планет могут воплощаться по соседству с носителями искр духа центра галактик и даже всей Вселенной. Человекоподобие — такое же орудие майи, как и туманные видения. Сказано, что уровни людей так же разнообразны и так же отличны друг от друга, как люди, сознательно владеющие огненным телом, отличаются от людей каменного века. Первые пришли на Землю, помня о своих бесконечных странствиях по другим планетам и галактикам. Другие же не помнят не то что прошлой жизни, даже вчерашнего дня со всеми его событиями» Константин Устинов. Порог Сатьи. § 52, 57. 12 августа 2009 - 23 октября 2009www.znakisveta.ru/gorst.html
______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 30 мая 2014 г.
Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3
Свидетельство о публикации №214053000360