Я не я и гитара не моя

Сосед жалуется соседу:

-   Собрался жениться и решили вместо свадьбы поехать в свадебное путешествие. А друзья не одобрили, говорят:

-   Что за ерунда такая, назнали моду по заграницам мотаться. И так поздно женишься да ещё и никакой свадьбы. Будут все в этот день, как дураки трезвыми ходить. И что это такое, даже никто никому морду не набьёт. Как-то неинтересно.

А я, Санёк, расстроился, ведь давно мечтал, можно сказать полжизни копил на эту поездку.

-   А я тебе скажу, Володька, ты молодец! Правильно и сделаете, что поедете да белый свет повидаете. А то, кроме свинарников и гектарных огородов, за всю жизнь ничего хорошего не видели. Молодцы! Езжайте и никого не слушайте.

-   Большое спасибо, Санёк, хоть ты меня понимаешь.

-   Да не за что... Я комплименты и автографы раздаю бесплатно.

-   Ты вот что, Санёк, я знаю, ты поддержал меня, но стесняюсь спросить, это кому ты там автографы раздаёшь, обыкновенный ветврач МТФ № 5, коровам, что ли или дояркам?

-   Что ли. И не только им. На день Победы ездил в город парад посмотреть и меня там с Розенбаумом спутали. У нас же сходство: усы и "причёска". Васька-осеменатор, сволочь, такую шевелюру подпалил...
Да выпивали за фермой в скирде, а он нечаянно окурок бросил. Убытков почти не было, за исключением моих волос, скирды, лаборатории, конторы и кабинета зоотехника. Он же его отдельно построил, возле бани, чтоб за доярками в бинокль подглядывать. Ну вот, а меня теперь с Розенбаумом путают. Подбежали, я как раз стоял у памятника Неизвестному Солдату, спрашивают:

-   Александр, а где ваша гитара?

Думаю, откуда они меня знают и назвали так ласково - "Александр". Я уже и отвык. Если бы не ведомость, по которой зарплату получаю, то уже б и забыл, что я Александр. В основном: "Коровий доктор Албан" - это если по-Божески. А не по-Божески: "Бычачий ПодХвостЗаглядай".
И откуда, думаю, им известно, что у нас на ферме есть тёлка по кличке "Гитара"?  Она же всё время мычит на высоких тонах, вот её так и прозвали. Вначале хотели дать имя "Скрипка", но скотник Митя обиделся, потому как он и есть "Скрипка", из-за фамилии Скрипник.

Я говорю:

-   Известно где Гитара, на ферме. Где ж ей ещё быть?

-   А почему вы её с собой не взяли, сегодня же праздник, как раз к стати.

-   Да ну её в болото,  -  говорю,  -  ещё я с ней здесь не таскался. У меня что, здоровья много да и что ей тут делать?

-   Ну, вы бы нам спели.

Я обалдел. И про то, что Гитара постоянно мычит тоже знают. Не, но чтобы петь с нею дуэтом, это уже слишком. Говорю:

-   Да она и так всем надоела, эта семиструнка, ещё здесь она не пиликала возле памятника Великому Воину Освободителю.

-   А вы что, и на ферме концерты даёте?

-   А как же, ещё как даём! Другой раз так нафестивалим, что сам Медведев приезжает разбираться.

Они же не знают, что это такая фамилия у нашего председателя.

-   Да что вы говорите? И что, после разборок теперь вы не у дел?

-   Куда там... Поорал-поорал и на ту же... Тойоту сел и уехал. Чё, спрашивается, было орать, только голос себе сорвал. Ну помогаю, по совместительству, дояркам избавиться от нежелательных беременностей, ну и что? А кто от лишней копейки откажется, она же на дороге не валяется?
А им куда рожать? И так уже по десятку есть, а главное, кому? Вечно пьяным трактористам? Ну, а публике я сказал:

-   Да куда он денется? Попробуй найди такого хирурга, как я? От недавно, Зорьку с третьего корпуса поездом переехало. У нас же рядом с фермой, через второй и четвёртый корпусы, железная дорога проложена. Так Зорьку напополам перерезало, а я её сшил. И ходит теперь Зорька на двух передних ногах. Вертикально. И даже доится по-прежнему, ещё и приплод от неё ждём.

-   Так вы что, Александр, теперь на молочно-товарной ферме хирургом работаете?

-   О,  -  говорю,  -  уже так давно, сколько себя помню. Что значит "теперь"? Работаем потихоньку, осеменяем под "Вальс Бостон", в общем, всё как у людей.

А потом дошло, почему к моей персоне такое внимание? И пусть меня простит мой тёзка, но правду я им так и не сказал. Язык не повернулся. Так приятно было расписываться на бумажках, что подносили и получать всеобщий интерес. Пусть все думают, что в наш городок Розенбаум приезжал на день Победы: с людьми общался и автографы подарил, которые будут хранить долго и бережно, потому что очень любят у нас его, моего тёзку!


Рецензии
Рассмешила! Ну, главное, не растерялся и автографы раздал! С теплом. Алена.

Алена Данченко   13.02.2015 21:01     Заявить о нарушении
Ой, Алён, какая только ерунда в голову иногда не залезет.
Большущее спасибо!)))

С теплом и симпатией,

Клименко Галина   13.02.2015 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.