23. Точка маю. Vip

ТОЧКА МАЮ
(к сборнику "Выбери в радуге любимый цвет")

Накатила усталость моральная:
Надоело мне всё порядком...
Потому что это неправильно:
Игры в "кошки-мышки", и "прятки".
Всё страдают себе загадочно...
Для чего мне такие люди?
Раз решают задачи страшные -
Значит, дружбы уже не будет.

Если нет простоты общения, -
Значит, плакали мои нервы.
Мне такие к чему отношения,
Где меня элементарно не ценят?...
А не шли б вы дорогой дальнею?...
Продолжайте играть, коль хочется.
Надоело мне вами маяться.
Май закончился. Ставлю точку.



Лучше я уделю внимание
Тем, кому я и вправду дорог,
Кто со мной ежедневно рядом...
Вот за них - благодарен Богу!
Только чуткостью их исцелялся я,
В строчки тёплые вникнув снова...
И когда моё горло царапалось -
Пил их, как молоко парное...

Им я дорог. Им вправду дорог я.
Мне они не мотают нервы.
Берегут, в ежедневных строчечках
Даря нежность и свет надежды...
Ценят жизнь, ценят время скорое:
Помня то, что все люди - смертны...
Тех ценю, кому вправду дорог я:
Им хочу посвящать сонеты...

30.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/30/593


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.