***

Утро. Тихо. Сижу на подоконнике и смотрю в окно. На улице -30, но в доме тепло. Всходит красное солнышко.
Тихо, все спят, только часы тик - так, тик - так, отбивают свой ритм,приближая утро.
Люблю эти минуты одиночества.

В руках дымиться кружка с чаем. Его запах бодрит меня. Чай с лимоном и ложкой сахара, не люблю сладкий, но  сегодня захотела.

И снова я в пижаме у окна. Как когда то...
Думаю о прошлом, в котором  много плохого и хорошего.
Самое главное в прошлом ты. Ты и я вместе, счастливые. Сказка для двоих. Ты мой Волшебник, а я медвежонок и малыш, горе и чудо, лиса и лесная фея.

Каждый день, в той прошлой жизни,  сонная и в пижаме, бежала к компу и смотрела, а ты в сети? Что там мне написал и радовалась как ребенок увидев твое:" Привет малыш, я соскучился."
Но это все в закончилось.

Зачем я вспоминаю, зачем пишу об этом? Сама не знаю, увы не так просто выкинуть из сердца сказку.

Потом ты то появлялся, то исчезал из моей жизни. Надеялась, а вдруг, а вот... Мы снова будем вместе, но и надежда исчезла, умерла.

По ночам я кусала подушку, выла. Так умирала любовь к тебе.

Сейчас ты снова в моей жизни. Что чувствую? Просто нежность и благодарность за то, что ты был, есть, возможно будешь как друг, как воспоминание...

Сказки больше нет. И чудом, горем я буду не для тебя, увы.

В руках остывший чай, завариваю новый, кусочек лимон и сахар. Подхожу к окну, дышу на него, как в детстве. Пишу... Здравствуй и прощай.

И понимаю, что я живу! Грустить глупо, тем более сожалеть о прошлом.
Я в настоящем , в новой сказке.


Рецензии