о пустяках
всё-таки себя проявить и тогда намучаешься с разбортовкой - не намного легче, чем снять покрышку с колеса от Жигулей. Поэтому оставил эту затею и продолжал покупать некачественную продукцию от наших странных поставщиков.
Но вот проблема возникла в выходные и пришлось вернуться к идее двойной покрышки.
На этот раз решил не мучаться и не жадничать по поводу запаса прочности. Отрезал боковины с проволочным кордом от покрышки-вкладыша и укоротил её при помоши ножниц, разрезав поперёк. Длину кусочка, который следует отрезать, определяем вложив вкладыш в основную покрышку; лишний кусок определится наложением концов вкладыша внутри основной покрышки. Далее всё происходит стандартно: "лишняя деталь" сборку не тормозит; камера легко одевается на обод вместе с "супер покрышкой" и так же, без проблем, снимается. Несколько качков насосом и колесо быстро доводится до состояния каменного, что немаловажно при большом весе ездока.
Не спешите выбрасывать старую резину и через 2 года сэкономите на покупку нового велосипеда.
Итак, сегодня 2016год, 26 июля. Вчера долго добирался до дому, ведя велосипед за рога. Разобрал, с большими мучениями колесо; из покрышки высыпалось с полстакана резиновой трухи и фирменной последней заплаткой залатал камеру. Теперь буду искать покрышку минимально узкую - тогда её не будет резать обод беспощадно, но такие покрышки трудно найти *дешёвые.
* тем, кому надоело ремонтировать велосипед, советую обойтись простым самокатом. Если у вас большой вес, достаточно раз в году обновлять подшипники.
Свидетельство о публикации №214053000711