К родителям

- Алло! Это кладбище?
- Здравствуйте, да, это кладбище, чем могу помочь?
- Можете, очень можете мне помочь. Помощь ваша мне очень нужна!
- Слушаю вас.
- Я бы хотел, чтобы меня похоронили на вашем кладбище, в могиле, где лежат мои родители.
- Скажите, кто ответственный за могилу?
- Мы все ответственны за эту могилу, вся родня.
- Мужчина, я вас спрашиваю, на кого выписано удостоверение на могилу?
- Какое удостоверение?
- Мужчина, на каждую могилу выписывается удостоверение, в котором указано лицо, ответственное за могилу.
- Там похоронены мои родители.
- Я вас поняла, мужчина. На кого выписано удостоверение, на чье имя?
-  На моих родителей.
- Мужчина, послушайте меня внимательно. Удостоверение выписывается на живого человека.
- Но мой отец умер. И мать тоже.
- Я поняла вас. Кто из живых людей является ответственным за захоронение, на    имя того и выписано удостоверение. И в нем указаны фамилии умерших.
- А…. понял.  Наверное, на Витьку.
- На какого  Витьку?
- На  племянничка моего, шалопута. Сына моей сестры, она тоже там с родителями похоронена. Так что ж, ей, значит, можно с родителями, а мне нельзя?
- От нас вы чего хотите?
- Я ничего не хочу. Я хочу,  чтоб меня похоронили в могиле с моими родителями.
- Значит, еще раз. Внимательно меня послушайте. С ваших слов, ответственным за захоронение является ваш племянник.  Если это так, то с ним и договаривайтесь.
- О чем?
- Мужчина, это ваш племянник, с ним и договаривайтесь о чем хотите. Хотите, чтобы он вас похоронил в могилу ваших родителей, договаривайтесь с ним.
-  Он говорит, что не возражает.
-  Ну, и чудесненько. В чем проблема?
- А если он передумает?
-  Тогда вас похоронят в другом месте.
- То есть, как это в другом?  Я с родителями хочу.
-  Мужчина, это ваш племянник.  С ним договаривайтесь. 
- А если он умрет раньше меня?
- Тогда вам надо будет договариваться с новым, ответственным  за это захоронение.
- А кто им будет?
- Да откуда ж я знаю.  Наследники, наверное.
- Чьи наследники?
- Ну, вашего племянника.  Кто его  хоронить  будет.
-  А если он умрет за границей?
-  Кто умрет за границей?
-  Вы меня вообще не слушаете? Племянничек, конечно.
- Мужчина, я вас слушаю. Только не могу понять, чего вы хотите от меня?
- От вас лично мне ничего не надо.  Мне надо, чтобы меня похоронили в могиле моих родителей.
- Я уже сказала вам, договаривайтесь с племянником. Где бы он ни умер, ответственным за могилу будет один из его наследников.
-  А кто?
-  Да откуда ж мне знать, кто у него наследники?
- Так, что ж, меня похоронят в могиле моих родителей или нет?
- Мужчина, миленький, ну пожалуйста, договаривайтесь с племянником. Мы вам здесь помочь не можем ничем.
- Значит, не похороните?
- Господи, мужчина, мы никого не хороним. Хоронят родственники. А мы только оформляем захоронения.
- Как это не хороните? Это кладбище?
- Да, уважаемый,  это кладбище. А вы куда звоните?
- Вы из меня идиота не делайте. Я на кладбище звоню.  Ну, так и ответьте мне.  А то все у вас какие-то отговорки. Какие от меня нужны документы, чтобы меня похоронили в могиле моих родителей?
- Мужчина, от вас нужно только свидетельство о смерти.
-  Чьей смерти?
- Вашей, конечно.
- Так я ж  живой еще!
- Вот когда умрете, тогда и выдадут.
- А где его выдают?
-  Его выдают в ЗАГСе после предоставления справки из морга.
- Так мне в морг идти, с ними договариваться??
- Туда сами не ходят, туда на катафалке привозят.
- Вы что, издеваетесь?  Как я туда живой на катафалке поеду?
- А вам не надо. Родственники получат.
- Чьи родственники?
- Ну, мужчина, ваши, конечно. Вы когда умрете, ваши родственники получат справку в морге и свидетельство о смерти в ЗАГСе.
-  А где меня похоронят?
-  Где родственники захотят, там и похоронят.
- Нет, я хочу в могиле моих родителей.
- Так договаривайтесь с ними при жизни. При вашей жизни.
- А если они меня обманут? Пообещают, а не похоронят в могиле моих родителей?
- Мужчина, это не к нам.  Это к вашим родственникам.
- Так у меня там мать с отцом лежат. Куда ж мне еще-то ложиться?
- Может, вам в больницу пока лечь? Здоровье подлечить, нервишки успокоить?
- Вы мне не хамите. Я на вас жаловаться буду.
- Уважаемый, я вам все объяснила, как смогла.
- Нет, вы мне, все-таки, скажите, что от меня требуется?
- Мужчина, от вас требуется только одно – умереть. Все остальное сделают без вас.
- Нет, так дело не пойдет. У вас на кладбище когда приемные дни?
- У нас все дни приемные. Это кладбище.
- А обед когда?
- Вы хотите к нам пообедать прийти?
- Я хочу прийти к вам и навести у вас порядок. С директором буду вашим разговаривать. Чтоб он мне объяснил по-человечески, какие документы мне надо собрать, чтоб меня похоронили в могиле моих родителей. А то вы мне битый час голову здесь морочите.
Говорите, как к вам, на Введенское кладбище, лучше проехать городским транспортом. А то я раньше все на машине ездил. Шофер возил.
- Вам, гражданин, к нам приезжать не надо.
- Вы меня не учите, что мне делать. И я лучше знаю, куда мне надо ехать, а куда, нет. И почему это, мне не надо к вам приезжать?
- Вам не надо к нам приезжать и не надо нам звонить, потому что это не Введенское кладбище, гражданин. Вы ошиблись номером.
- Безобразие! Как ошибся? Вы же сказали, что это кладбище!
-  Да, гражданин, это кладбище. Но это не Введенское кладбище, а Ваганьковское.
- Так что же вы мне тут голову дурите?  Ну, работнички! Только языком болтать умеют! Ничего, я своего добьюсь. На всех на вас управу найду. Вас накажут! А я пока на Введенское позвоню.  Они   мне точно не откажут. Уж там-то, небось, потолковее вас люди работают.  Не могут они мне отказать, раз там мои родители похоронены!




Рецензии