Почему меня?

Почему именно меня?
Я не могу понять.
На свете так много других,
Но ваш выбор пал на меня.
Почему вы так решили?
Что демоном мне стать суждено.
Неужели меня обвинили?
Неужели грехов так полно?
Почему ваш выбор именно я?
Я не согласен, я просто хотел
Стать для всех хорошим героем,
А стал проклятым изгоем.
Почему же ваш выбор пал на меня?
Но я так и не услышал ответа.
Похоже, даже среди великого зла,
Меня презирают безмерно.


Рецензии
Иногда страшно знать свое будущее, ведь не всегда там можно увидеть что-либо хорошее. Очень часто в жизни много плохого, хоть и мелкого. Но случается так, что это мелкое перерастает в большое. Случается так, что твои лучшие намерения убивают тебя, отравляют тебя. И ты не знаешь как укрыться от такого. Страшно от того, что с тобой произойдет. Страшно быть "демоном" а не "героем" и никогда не стать великим, а лишь "изгоем". И можно стать изгоем среди изгоев.
Мало что зависит от нас.
А.Дж.Финч

Дж Финч   03.07.2014 22:26     Заявить о нарушении
Такова жизнь)) Непредсказуемая и зачастую жестокая.

Элиас Айден Блэквуд   03.07.2014 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.