Если уж пить-то до желтых змей

http://vinauto777.livejournal.com/
Непристойная история сия произошла со мной до супружества. Жил я тогда весело и как сие веселье не закончилось плачевно-то только Всевышнему ведомо. Впрочем, он, вроде жалеет дурней и пьяных, а я очень часто был и то и другое.
По обыкновению очнувшись отплевываясь чьими то крашеными волосами(и как бабы их умудряются ночью в рот засовывать-уму непостижимо), я еле выпутался из какой то длинной мускулистой тети с пришитыми наспех огромными сисями. Баба была колоритная-под два метра, вся в тату и пирсинге…впрочем по пьяни я и не такое мог приволочь…На подкашивающихся ногах я поплелся в душ, пытаясь припомнить где и чем я взял это чудо-обаянием или прикупил по случаю. И что обещал? Жениться или пушнину, битую дичь али борзых щенков?
Надо признаться в некоторой особенности моего организма-где то после 2 литров виски в рыло он автоматически переключается на автопилот. Особо не чудит, двигается(говорят) прямо, говорит(говорят) складно, машину водит аккуратно, но-о себе ничего наутро не помнит. Проверено 100 раз-никакие воспоминания назад не приходят. Вообще. Но надежда
вспомнить остается.( Читать дальше... )
Залезши в душ и пустив воду я наступил на что то шевелящееся, не разглядев сгреб это ногой(когда ты вечером сьел от 2 литров вискаря утром трудно отвлекаться на мелочи)-потом пригляделся и опознал в этом что-то здоровенного желтого удава. В моей жизни не так много моментов, когда я могу собой гордиться-и сей один из этих немногих:я продолжил намыливать голову как ни в чем ни бывало. Наверное на нормальную человеческую реакцию с заполошным визгом, переломами конечностей, валерьянкой, вызовами ментов, санитаров и юннатов с сачками сил просто не было.
"Нет, все таки, размышлял я отстраненно, пытаясь сделать воду посвежее(удав недовольно зашипел)-почему он желтый? "
Может, это белочка? Удав был вполне осязаем, не буянил, от душа смотрел на меня снизу как-то веселее и создавалось подозрение что бухали мы с ним вдвоем.
-Вроде же зеленый змий то должен быть, рассуждал я вытираясь…А впрочем…Какая разница. Главное, что меня умиляло в себе и вселяло надежду на душевное здоровье-выплывшее неведомо откуда слово "Боа-констриктор"
Все обьяснилось довольно прозаично-мадам была стриптизерша-Кристал ее звали вроде(убейте-не помню как в миру прозывалась…то ли Юля…то ли не Юля…черт ее знает)…танцевала (точнее таскалась по сцене) она с удавом…В общем, Тарантино обеспечил девушку с гадиной работой на всю жизнь…Редкий, кстати, случай когда девушка и змея поставлялись отдельно.
Осторожно расспрашивая ее о подробностях вчерашнего вечера, выяснилось что тетя чем то очарована во мне. Попытки выяснить (не без самодовольства) чем -привели к следующему открытию: ее впечатлила моя беседа с гайцами.
-Меня еще и менты вчера останавливали?
-Ну да! Ты что не помнишь?
0.
Главное, что непонятно-КАК МЕНЯ ОТПУСТИЛИ? С минимум 2л…
И денег я не давал…(карманы проверил)…Вот тут я впервые уверовал в чудо…
Но дальнейшие расспросы обьяснили уже и это. Оказывается, удав вылез по дороге из своего удавника(ящик такой) и обвился вокруг меня-они ж тепло любят, а я был-теплее некуда…Голову при этом он доверчиво положил мне на плечо…Кода гаец подошел к машине, открылось тнированное окно, и… Дальше догадаетесь сами…Кристал говорила что рыдала со смеху, глядя как мент скачет шагами по три метра каждый.
Я же, по ее словам, мускулом на лице не дрогнул, закрыл окно и поехал неторопливо дальше. Чем и сразил ее наповал. Менту, видать, было не до погони-галифе отстирать срочно понадобилось.
В общем чем больше впоминаю ту пору свою, тем непонятнее как дотянул до нынешней нормальной жизни…
В довершении несколько снимков того удава с хозяйкой. Залез в интернет-она, оказывается до сих пор выступает. Как -ума не приложу, он и тогда весил килов под 30 а сейчас-то сколько тянет вообще непонятно…


Рецензии