Вся кухонная утварь прошлась по голове

Вся кухонная утварь прошлась по голове...
И чайник, сковородка, примерены на мне...
Разделочные доски, и скалка частый гость...
Я сам себе дивлюся – как выжить удалось?

 Похоже мои бабы, так любят сей "плацдарм"!
Посуды испытанья – всегда проводят там
Потом вопрос, с издёвкой - они мне задают -
Чего ж, такой тупой я?
И снова бьют и бьют!

 Не говорите только – я "кухонный боец"!
Я очень терпеливый – но разозлишь – пипец!
А баба чем владеет? – Понятно - языком!
Его прижечь бы сразу горячим утюгом!

Коль он не под рукою - пощёчину, даёшь!!!
И тут то и начнется – неистовый галдёж…
Взлетают в воздух скалки, тарелки и ножи..
И если зазевался – ранения держи!

Тебя же отдубасят – и тут же в телефон…
Ментовка  высылает с мигалками "ГАЗон"
И вот ты в кабинете... Дубинками "прошит"!
Уже не только "чайник" - весь организм  болит!

Поэтому, навряд ли, ещё раз я женюсь!
Уж лучше я в монахи, поспешно подстригусь…
Молиться буду богу – не надо мне бабья…
А то меня отправят в неблизкие края!

А может, вовсе жизни,
Когда-нибудь лишат…
Укоротить язык всем!!!
Я был бы только рад…

Но вот пока вся сила, у бабы в языке,
От утвари домашней  - следы на голове!!!...

       --------------------------

анекдоты до кучки:

Идет конкурс
rzhach

Идет конкурс туалетной бумаги в Париже.
Оценки выставляет жюри по 10-бальной шкале.
Выходит англичанин с рулоном. Строгие тона, нейтральный запах.
Жюри присуждает 7 баллов.
Выходит француз. Бумага вся в разноцветных пятнах и запах сплошной
авангард.
Жюри присуждает 8 баллов.
Выходит японец и дает председателю жюри таблетку.
Жюри недоумевает, у нас, мол, конкурс туалетной бумаги, а не таблеток,
но председатель из любопытства выпивает таблетку, затем куда-то быстро
убегает и через несколько минут врывается в зал с криком: "Десять баллов
! Десять баллов! Десять баллов!!!".
Остальное жюри спрашивает, почему?
А он отвечает "А дерьмо в целлофановых пакетах выходит!".

 

************

 

Есть вещи, о которых мужчины могут рaзговaривaть очень долго… Это мaшины и женщины. Причем есть фрaзы, которые звучaт и о тех и о других примерно тaк:
- Клaсснaя! Только жрет много. .
- И все-тaки хорошо, когдa ты у нее первый. .
- Чувaк! Видел бы ты что я нa ней вчерa вытворял…
- Ты зaглохнешь или нет?!
- Дa все в ней нормaльно, вот год выпускa помоложе бы. .
- Новую нaдо, зaпaрился я с этой.


Рецензии