Через альпы

Короче, мы этого итальяшку, как нам тогда показалось, обдурили. Давно мы вокруг этого фордика с Феликсом крутились. Классный был форд. Микроавтобус,  хорошего красного цвета, ну, не новый, конечно, лет 7-8 ему было. Но зато полностью на ходу. Мы у этого итальяшки комнату снимали и как-то раз попросили взять фордик этот прокатиться. Покатались и представили, как бы здорово было, если б на нем в Союз королями вернуться. Не как все лохи, на самолете, а на СВОЕМ собственном, автомобиле.
С деньгами у нас туговато было. Еле уломали итальяшку на 500 баксов. Он, гад, тысячу просил, но у нас таких денег даже на двоих отродясь не бывало. Короче, договорились на 500 и счастливого пути.
Мы говорим ему, что перед выездом не плохо бы полный бак бензина заправить, а он в ответ, зачем, мол, полный. Налейте пол бака, а потом еще.  Не поняли мы тогда, зачем он нам это посоветовал, думали от жадности своей. Ну, и черт с тобой, думаем. Отслюнявили ему свои кровные 500 баксов и по газам. А ехать нам надо было в Австрию, через Альпы. Дела у нас там, в Вене были. А уж оттуда домой.
Едем мы, не нарадуемся. Дорога хорошая, асфальт. Машина шуршит как ласточка. Стали в предгорья Альп подниматься. Тут холодать стало. А был февраль месяц. Внизу, так очень даже тепло, а как стали в горы забираться, так сразу вспомнили, что теплых вещей у нас вообще никаких не было. И как раз тут метель со снегом поднялась, да такая, что на пару метров перед капотом вообще ничего не видно. Надо бы остановиться, да переждать, да на улице вдруг сделалось минус восемнадцать градусов. У нас в машине термометр был.  А как печка включается, да есть ли она вообще, мы понятия не имеем. Хотели посмотреть под капотом, да, во-первых, уже темно стало, а потом, фиг, что там под этим капотом, найдешь. Выматерились мы с ним от души, зубы стиснули и вперед, быстрей перевал переезжать, чтоб опять в тепло попасть. Только какое там тепло. Метель бешеная, еле-еле край обрыва видно. Феликс сидит справа от меня, ноги чуть под мыщками не держит, согреться пытается. А я-то за рулем. Ног вообще не чую. Вот едем мы так, вдруг слышу, фордик наш что-то слишком громко грохотать стал. На каждой кочке гремит, как ведро с гайками. Ну, думаю, итальянец, гад, утиль подсунул. Хоть бы Альпы перевалить. А то замерзнем тут как генерал Карбышев в немецком плену.  Но бежит фордик, старается. Вокруг метет, ужас. И ни одного фонаря. Фары еле-еле метель пробивают. Слава Богу, хоть стеклоочистители исправно работают. Ну, да нам не привыкать. Кто по МКАДу зимой ездил, для того эти Альпы курортом покажутся.
Вот едем мы так, а я все думаю, а что ж это машин вокруг не видно, ни встречных, ни попутных? Это потом мы узнали, что в Альпах в связи с ураганом всю трассу перекрыли. Мы какие-то таблички светящиеся видели, но читать-то мы по  ихнему не умеем, да и ни к чему нам. Как перевал проскочили, как в Австрии оказались – не помню. Помню лишь, что откуда-то фонари на дороге появились и какие-то признаки цивилизации. Вдруг, на противоположной стороне дороги видим заправку, а там и магазинчик и кафешечка. И так нам горячего кофе с бутербродами захотелось, что посмотрел я по сторонам, вижу, машин вокруг нет, и прямо через сплошную к этой заправке. Денег у нас в обрез, вот и решили заправиться под горло, а то неизвестно, что потом с деньгами будет. Лишь бы на бензин хватило. Сказали заправщику, чтоб лил сколько влезет, а сами побежали в кафешку греться. Сидим, наслаждаемся теплом, уютом, вдруг, откуда ни возьмись австрияк – полицейский прибегает и орет дурным голосом, чей, мол, форд на заправке? Ну наш, а что такого? А он меня за руку хватает и к форду тащит и показывает на лужу под бензобаком. Смотрю я и вижу, из бака тоненькой такой струйкой, прямо посередине бака, из дырочки бензин и течет. Ну, итальяшка, ну гад. Вот почему он сказал полный бак не заправлять! У меня в салоне валялась пластиковая канистра, а шланга не было. А как шланг по ихнему сказать я не знаю. Смотрю, рядом типа автосервиса, подбегаю и вижу маленький такой огрызочек шланга валяется, сантиметров   сорок длиной. Ну, схватил я этот огрызок, сунул в горловину бензобака и давай пытаться отсосать лишний бензин в канистру. Как только австрияки увидели, что русские бензин пьют, они все просто осатанели. Пытаются что-то сказать, хотят мне помешать, а я не даюсь. Короче, засосал я этого бензина так, что потом часа два отплеваться не мог, но бензинчик из бензобака в канистру побежал как положено, из дырки капать перестало.  Я шланг быстренько на сервис вернул, деньги на стойку бросил и Феликсу говорю, давай, в темпе сваливаем. Полицейскому говорю данке шен, афидерзеум.  И пока они там не очухались, мы по газам и вперед. Хватило у меня ума, слава Богу, при всех через сплошную не разворачиваться. Проехали мы с полкилометра, завернули за угол и, по тихому через сплошную развернулись. А когда заправку проезжали, вижу, что полицай одной рукой телефонную трубку держит, а другой в ту сторону тычет, куда мы только что уехали. Слов я не слышу, конечно, вижу только, что рот у него открывается как у рыбы в аквариуме, и, видимо, что есть сил кричит - остановить, задержать, взрывоопасно. Ведь им, чертям не русским, в голову не придет, что машину можно заправлять на противоположной стороне дороги. Короче, кофейку мы все-таки глотнуть успели, согрелись как-никак, так что худо-- бедно до Вены мы доехали. А там решили, да гори этот форд синим пламенем. Не жили по-хорошему, не надо было и начинать. Оставили мы  его у  городского туалета, там стоянка была бесплатная, забрали свои вещички и в аэропорт, на самолет. Благо, билеты обратные у нас были. Может, этот форд там до сих пор стоит.


Рецензии