У Края

У Края

(Отрывок из Книги "Летописи Легко и Просто Часть 3")


- Странные эти люди, - качает головой Край. – Странные.
- А то я не знаю, - усмехается Алан.

- Вот, к примеру, эта страна. Зовется: У Края. На пределе. У последней черты и на грани. А им – хоть бы хны.
- А может, У Края – означает, у тебя?

- Тогда им совсем не позавидуешь, - щерится Будящий. – Я конкретный ****ец, не метафорический.
- Не зря государство, в коем я обитал и в котором предвижу развал, зовется У Края. У Края – пока так зовется страна, пока существует У Края, - качает головой Маг. – Безумие крыльев за спиной не растит, в небо не зовет.

- Хорош наворачивать, - просит Край. – Тут такое может в любой момент грохнуть – всем мало не покажется! Край всем придет.
- Грохнет, не сомневайся, - успокоил его Мистик. – Тут чересчур безумия. И оно скоро выплеснет.

- Ты тут для равновесия?
- Еще чего?!! – вскинулся Легкий и Простой. – Я – любитель опрокидывать чаши весов. Не хер, Жизнь взвешивать!

Я подошла и обняла любимого. Он радостно заблестел глазами и поцеловал меня. Его объятия были сродни окунанию в Нежность.

- Леди Тейлин, - поклонился мне Край, целуя пришедшую со мной Ярче.
- Зови меня запросто. Тейлин, - попросила-распорядилась я. – Для друзей – я просто Тейлин.

Он удивленно и вдохновлено кивнул.

- Нам пора, - погладила я лицо милого. – Ты же знаешь это и сам.
- Знаю, - улыбнулся мне Алан.

- Это так необходимо? – жалобным голоском протянула Ярче.
- Мы скоро вернемся, - пообещала я.
 
- Удачи вам, - мой парень пожал руку Краю и поцеловал в носик девушку.
- Удачи, - я поцеловала влюбленную парочку, и мы с Аланом исчезли.

- Что происходит? – спросил Будящий.
- Смерть, - запросто ответила его подруга. – Ее Великолепие и Несравненность. Блаженство Легких и Простых приходов и уходов. Алан и Тейлин отыграли свои роли и уходят.

- Ну, вот чаши весов и опрокинулись, - Край вздохнул. – Они хоть вернутся, Алан и Тейлин? Они вернутся?
- Непременно, - приободрила его Ярче. - Непременно. 



Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии