Izabella фрагмент-213

- «Забавно! Значит он тут бывал не под своим именем?», - заинтересовался Венедикт.
- «С русскими надо говорить по-русски, понимаете? Зачем он себя станет афишировать французом? Или поднимать тему Франции? Он скажет примерное, что и я вам. Ну типа того, что он из старого русского рода и приехал посмотреть родину своих пращуров. И отношение к нему от русских сразу будет по коренному иным, чем к французу», - отмахнулась Ирина и одарила глазками молодого франта и тот воздел бровку в вопросе намёка.
- «Вообще-то в мире кругом всё похоже. Зачем девицы ходят в бар? Чтобы снять себе парня», - продолжила Ирина по-французски и закончила по-русски, - «Понимаете меня?» и Венедикт сделал вид что не понимает по-французски, а Ирина на это заразительно рассмеялась и была прелестна в этом девичьем смехе. Ирина встала против Венедикта и поводила пальчиками по его щеке, -
- «Я же говорила всё время только о вас мон шер! Я работаю во Франции, типа светского шпиона. Очень знаете весёлое занятие».
И теперь Венедикт рассмеялся тоже. На сцене давали типа пародии на Гамлета, в плавных танцах и пантомиме, в балетных обтягивающих пачках и под лёгкую спокойную музыку с шармом для солидной публики. Ниша была уютная и имела кроме уютных кресел и низкого столика, ещё и диванчик, чтоб смотреть представление лёжа в романтической позе. Измат сидела с бокалом шерри и подражала светскому обществу, а Ирина стояла перед занятным молодым франтом и играла с ним на ручках и на глазках, одаряя его разными по значению и содержанию взорами. Мода на рауты типа Вуар-Теже активно шла по всему миру, кроме стран Азии и Африки. И это хорошо держало в тени таких ящеров как Ирину и Веронику. Ходили сплетни что Изабель собралась за муж за капрала Бертоля, но уж больно нелепые, в своих пикантных подробностях причин. Капралу был дарован титул маркиза от самой королевы Франции. И он косвенно курировал волну новой королевской гвардии при армии Франции. Армия тоже делилась на королевскую и политическую. Франт был немного щепетильный и острый на чувства, хоть виду старался не подавать и оттого казался интимно привлекательным и было видно, что он захвачен очарованием Ирины. Его звали Артём и теперь у него прорисовывались комплексы воспитания в обратном проявлении, - каприз на мальчишеских амбициях протеста этикету или пай-мальчик с явным намерением похулиганить, пока нет родителей и это Ирину занимало. Артём попытался разыграть её как красивую куколку, но она ущипнула его за нос и заразительно рассмеялась и Артём немного взвёлся, размечтавшись о реванше. Он был занятный ребёнок у своей мамочки, которая похоже души в нём не чаяла.
- «Да уж, это не Париж!», - занятно сказала Ирина и Артём воздел бровку.
- «Французы тоже кусаться умеют», - пояснила интригующе Ирина и он поймал её за руку. Ирина проследила за его жестом и внезапно юркнула ему на коленки и не давая очухаться зашла в глубокий поцелуй в губы. Через минуту он уже страстно сопел разглаживая её голень ножки выше чулка, под подолом юбки и страстно обнимая другой рукой за талию. Однако Ирина без особых усилий высвободилась и поправила на себе юбку, а потом поправила причёску у Артёма и поцеловав по-детски его в щёчку, пошла и с бокалом улеглась на диванчик. Артём отпил тоже из своего бокала, и обернулся на Ирину, -
- «Я тоже не русский лапоть и кое-что могу покруче. Не рискуешь играть со мной? Во Франции говорят все девицы падки на амуры и кровать. Избаловали тебя французы».
- «Мальчишка!», - вызывающе заявила Ирина, - «Пока тебя не спровоцируешь показать свои амбиции и норов, разве узнаешь что ты за мальчик-колокольчик? Но что-то мне сдаётся, мамочка тебя балует, одевает, холит и причёсывает. Ничего, найдут тебе правильную супругу, она эту эстафету продолжит. Однако ж лев! Для пикантных светских джунглей. Чем ты мне угрожать можешь, мальчишка? Я не сахарная девочка».
Артём посопел амбицией, -
- «Поиграем на пикантных подробностях, Париж? Я не мамочкин сыночек и кусаться тоже умею. Не балуй со мной! Впрочем, а что ты можешь? Избалована куда более предками ты, но это не признак светской персоны. Я бы не сказал, что ты из знатного рода? Меня воспитывали покруче, чем ты полагаешь».
Ирина заливисто рассмеялась, -
- «Львы милый котик, дрессировке не поддаются. И чем ты более тут этикетом щеголять станешь, тем наиграннее твоя знатность. Титул он всегда в крови и им не рисуются. Я такая, какая есть. А вот ты похоже очень не простой парень. Ты тут мне, скорее про себя говорил. Да, ты прав я избалованная. Но элитарные натуры этикетом не воспитаешь. Такой натуре волю большую подавай. А ты как в корсете рамок приличий сидишь. Вот я и говорю – пикантный лев. Не набивай себе по чём зря цену. Тульский бонапарт на Париж поход затеял. Я сейчас рассмеюсь. А впрочем, ты милый малый. Может я с тобой и пограюсь в погремушки на одной песочнице. Или ты полагаешь, что я не знаю как деликатно нужно русских через бедро бросать? Иначе русского ничем не прошибёшь, даже оглоблей».
Артём развёл руками, -
- «Вот он Париж! Все русские как нерадивые медведи или быки. Что ж я другой оценки и не ожидал. Какая уж тут деликатность? Бери оглоблю и вперёд, погнали! Очень лестно...».
Ирина снова рассмеялась, прервав его цинизм.
- «Дурачок ты, милый. Причём тут вообще Париж? Я в Туле, городе ружей и пряников. Или кнута и пряника. Милые бранятся  - только тешутся. Как же ещё о парне узнаешь, за личиной этикета? Я что по-твоему не русская? Парня драконить милый надо, чтоб он показал каков он крутой, какой у него гонор и амбиции. С того тебя пикантный мальчик и заедает. На словах парня никогда не познаешь. А я из тех девчонок, для которых последнее и решающее слово всегда за парнем. Я просто тебя слегка прощупать хотела, а у тебя вон какие защитные комплексы работают. И так трудно сообразить, что раз девица тебя щупать начала, то она к тебе неровно дышит. Но дело твоё светский львёнок. Ты парень, ты и решай», - подвела итог Ирина, пространно глядя на сцену и Артём внимательно на неё посмотрел.
- «По-русски да? Сначала подраться надо, а потом уже и амуры! Интересная тактика. Теперь я вижу что ты девица далеко не простая. Всё-таки повлиял на тебя Париж и не по-русски», - выдал свою резолюцию Артём для сохранения своего статус кво, но Ирина не отреагировала и лишь малость погодя, пожала плечиком, - «Так исправь».
- «Ну я за оглоблю браться не привычный, чтоб исправить такое...», - надумал Артём, и Ирина вдохнув, поднялась, - «Скучно с вами молодой человек. Тебе привычный круг девиц нужен. Ишь как заело тебя на пустяковой разминке на словах. Какая уж тут кроватка? Что ж точи зубки почаще, тульским львом и станешь может. Пошли подруга азия, гулять! Нам воздух и простор нужен».
 Артём встал и подошёл к Ирине, -
- «Ладно, может я в чём и не прав, но мы с тобой на одной ноте играли, что ты, что я. Подумаешь, поцапались? Я не о кровати там думаю, но вообще, может замнём эту тему и найдём что повеселее. Мне тоже представь похулиганить охота. А ты девчонка решительная, в моём духе. Давайте я вас повожу по злачным местам, но там и с шиком тоже. Если ты говоришь – последнее слово за парнем?».
Ирина рассмотрела его лицо немного наивным и по-детски увлечённым взором и погладив по щеке, слегка поцеловала в губы, -
- «Веди нас, Иван Сусанин!».
- «Вот, это по-русски!», - просиял Артём и приобняв за талию Ирину, пригласил глазами и Измат, та немного поломалась для гонора, но встала тоже и Артём протянул ей руку чтобы галантно помочь подняться. Измат сначала не поняла жеста, но посмотрев на Артёма, осторожно взяла его руку и поднялась по мании его руки. Она поняла одно, что пока со своим положением надо мириться, и лучше присматриваться к русским со стороны. И тогда и Европа будет на за горами. Артём немного покрепче обжав ладошку Измат повёл её на выход из ниши галёрки. Они лежали в шезлонгах, а над головой распростёрлось звёздное небо вселенной. По холлу гулял лёгкий теплый ветерок. На сцене эстрады давали что-то в духе Адам и Ева под космическую музыку. Ирина цедила синий по цвету коктейль через длинную соломинку и блаженно закатив глаза. Рядом лежал Артём задумчиво поглаживая её по щеке и любуясь её распростёртой вольно, стройной и изящной фигуркой. Это девица стоила очень дорого, а он её хотел так дёшево купить. Измат задумчиво уставилась на сцену и вникала в перипетии любовного сюжета и её это трогало. В напитках не было каких наркотиков для усиления космической прострации и феерии амуров, ибо те которые даже подпили заранее лишку засыпали в ложах и их вывозили, прямо в шезлонгах из зала. И потом их могли ждать неприятности из-за того что занимают места для посетителей напрасно. Артём поглядел и на азиатку, та была немного блаженна в таком выражении прострации и он непроизвольно погладил её пальцами по щеке. Измат дёрнулась сначала как испуганная лань, но узнав Артёма, не стала корчить из себя недотрогу, это всё-таки русские. Но чуть позже от ладошки Артёма на Измат напало блаженство, мать-природа девицы делала свою работу исправно и она сама стала потираться о его ладонь и Артём трогательно и мягко поцеловал её в губы склонившись над ней и у Измат закружилась голова. Артём не хотел быть навязчивым для начала и снова лёг на место расслабившись и тут почуял шкурой какое-то напряжение. Над ложем Измат чуть в сторонке стоял силуэт мужчины и пристально на неё смотрел и у Измат кожа начинала гореть огнём. Ирина отреагировала моментально вынырнув из транса, -
- «Эй, ты чёрная бестия, пошёл отсюда! Совсем совесть потерял!».
Какой-то крутой азиат метнул дерзко на Ирину свой жгучий взор и стал впадать в лёгкий гнев, но Ирина не обошлась словами и поднялась. Она плавно подошла к наглецу, видать тоже из какого знатного рода, говоря на одном придыхании, -
 - «Я что тебе неясно сказала? Или ты тупой и слов не понимаешь? Вали отсюда!».


Рецензии