Оооооооохх

            Вообще-то, я человек не суеверный. Скажем так, не очень суеверный. Но как-то раз, лежа ночью в своей кровати и находясь в квартире в полном одиночестве, я среди ночи услышал какие-то тяжелые, надсадные вздохи. Они повторялись с периодичностью в 10 - 15 секунд и производили очень тягостное впечатление. Я, конечно, встал и, понимая весь  бред происходящего, обошел всю квартиру, заглядывая во все шкафы и углы, где, разумеется, ничего и никого не обнаружил. Побродил по пустой квартире и снова лег в постель. Попробовал заснуть. Но вздохи продолжались. Кто-то очень горестно и тяжело вздыхал. ООООООХХ, ООООООООХХХООО, ОООООООООХХ. Причем ощущение было, что происходит это непосредственно  в моей спальне. Может, это от соседей идет, подумал я. Но спальня моя находилась в угловой комнате и ни одна из стен спальни с соседями не граничила. Может, соседи сверху или снизу. Но никогда до сих пор, прожив в этом доме много лет, ни днем, ни ночью я не слышал своих соседей сверху или снизу. Тем более, что и там и там мужчины не проживали, а вздохи были явно мужские.
В голову полезла всякая чертовщина и небывальщина, вспомнились разные рассказы про домовых, кикимор и прочую нечистую  силу. Я решил с кем-то из этих существ поговорить. Стал объяснять, что я не хочу никому зла, что я их не беспокою и хочу, чтоб не беспокоили меня. Короче, пытался договориться. И, как ни странно, через какое-то время вздохи прекратились.  Я, было, обрадовался, попытался заснуть, но сон не шел. Тогда я встал и пошел на кухню перекурить и подумать, как жить дальше. Как наладить жизнь так, чтобы сосуществовать в мире с потусторонними силами. Не могу сказать, что я был напуган, но было довольно-таки неприятно.
Вот сижу я так, думаю, как жить дальше и вдруг в полной тишине опять раздается этот вздох, только громче и явственней. Ну, совсем рядом, хоть руку протяни. Я, аж, на стуле подскочил. Как не поседел, не знаю. Смотрю я туда, откуда звук, а там кроме холодильника ничего нет. В холодильник-то я не заглядывал, когда по квартире ходил, нечистую силу искал.  Вот тут-то мне стало страшновато. Ночь, я один, а в холодильнике нечистая сила.  Сижу. Опять вздох, да совсем рядом, совсем близко. Ну, думаю, была, не была. Прочитал все молитвы, какие знал, перекрестился и дверку холодильника на себя хвать. Ясное дело, никого я там не увидел. Дверку закрывать не стал, сижу, смотрю, жду, что дальше будет. Постоял так холодильник немного и опять – ООООХ. Только в этот раз понимаю, что это компрессор в холодильнике включился, поработал несколько секунд и замолчал. А через какое-то время опять заработал. Ну, конечно, он же от температуры автоматически включается и выключается. И такой меня тут смех пробил, что если и была где-то рядом нечистая сила, то, наверняка, от моего  хохота разбежалась.
Но холодильник новый я, на всякий случай,  всё же,  купил. Как говорится, бережёного, и Бог бережет.


Рецензии