Глава VI

Глава VI

С тех пор прошло три дня. Три долгих мучительных дня, не дающих покоя и терзавших память. Ничто не менялось, не двигалось, не дышало. Всё было заморожено этим жутким зимним месяцем и не имело права и возможности сопротивляться. Что я ходила в школу, что не ходила, что встречалась с друзьями, одноклассниками, что не встречалась – это не имело значения, не обращало на себя должного внимания. Всё в эти дни казалось бесполезным и лишенным смысла, чужим и отталкивающим. Всё кроме нескольких вопросов : что на самом деле произошло в ту ночь? выжили ли пострадавшие? где они? что с ними сейчас? и что будет дальше? Да, кроме этих пяти вопросов. Этих пяти вопросов. Пяти вопросов. Вопросов. На вопросы как можно скорее нужен был ответ! И также непременно я должна была его найти.
Боже, я не на шутку сходила с ума! Однажды мне даже показалось, что я вижу разные галлюцинации: людей, появляющихся и растворяющихся в воздухе сами собой, ну и подобные жуткие вещи. Всего лишь игра воображения, а так обезображивает рассудок! Страх с каждой отложенной минутой становился всё сильнее, давал новые корни, и поэтому додумывать произошедшее самой было уже просто невозможным.
Утром четвертого дня я набрала номер ближайшего госпиталя. Мне повезло: на линии сразу после моих вопросов поняли, по какому случаю я обращаюсь.
- Да, четыре дня назад поздно вечером к нам поступил больной. Причин автомобильной аварии, о которой вы говорите, к сожалению, установить не удалось. Скажите, пожалуйста, с кем я говорю?
- Я, я… Эвелин, Эвелин Уинтер, сеньора.
- Вы - родственник пострадавшего?
- Пострадавший – один человек?! С ним всё хорошо?
- Я не могу вам сейчас этого сказать, лечащий врач наблюдает за его состоянием.
- То есть, он жив? Ну, слава богу. Он, получается, был в машине один, когда произошла авария?
- Могу я узнать, приходитесь ли родственником пострадавшему?
- Ах да, прошу прощения. Нет, я не родственник. Но я была там, видела, как всё было. Мне почему-то казалось, что был еще кто-то, другой пассажир, на место приезжало ведь две машины скорой помощи…
- Извините, сеньорита, наша линия переполнена. Все интересующие вопросы вы можете задать лечащему врачу. Часы посещения: в будни с 15 до 17 часов. Осталось около часа, так что поторопитесь. Всего вам доброго!
- Подождите, а как я узнаю его фамилию? Где он лежит, какой номер… Эх. До чего раздражают эти телефонные гудки!
Ровным счетом меня абсолютно ничего не связывало с тем пострадавшим, кроме того, конечно, что я была свидетелем аварии. И я не предполагала себе ни одной мысли наведываться к нему в госпиталь. Но произнесенное оператором, вероятно, совсем случайно, слово «поторопитесь» отбросило все мои былые планы. Не по какой-то конкретной причине, а по странному, внезапно возникшему чувству долга, я решила, во что бы то ни стало, увидеть этого человека своими глазами. К тому же, я узнала еще не всё, что хотела.
Примерно через полчаса я уже входила в холл госпиталя более чем решительным шагом. Получив номер палаты, в которой лежал больной, я прямиком направилась на поиски. Не смотря на то, что я всего лишь хотела убедиться, в целостности ли он и в сохранности, летела я со всех ног, словно к умирающему. Странное чувство страха не успеть быть участником чего-то важного двигало мной с невиданной силой. Мимо проносились тусклые огни процедурных кабинетов и приемных, кто-то провожал меня недоуменным взглядом, кто-то оставался в своем обособленном и тайном мирке. Ничего кроме уныния и страданий не чувствовалось в больничном воздухе, и я старалась двигаться как можно быстрее, лишь бы не впитывать в себя этот удушающий газ.
Найти нужный номер оказалось не так трудно, как мне предполагалось. Немного отдышавшись, я поднесла руку к двери, чтобы постучать. В эту самую секунду дверь палаты внезапно открылась.
- Вы и есть лечащий врач?
- Да. Чем я могу быть вам полезен?
- Я не родственник пострадавшего, однако, случайный свидетель катастрофы, произошедшей четыре дня назад…
- Так.
- Меня очень волнует это происшествие, и я хотела бы узнать, насколько серьезно сейчас состояние больного.
- Это удивительно, я никогда с таким еще не встречался. Чтобы приходили случайные свидетели – впервые! Что ж, если вас интересует его состояние, то, прошу, давайте отойдем немного в сторонку. Присядьте.
- Сама не понимаю, что со мной происходит. Я не могла выкинуть у себя из головы эти воспоминания, и что-то в итоге привело меня сюда. Зато теперь я буду спокойна и удовлетворена.
- Не уверен, сеньорита…
- Уинтер, - подсказала я едва дрогнувшим голосом.
- Благодарю. Пострадавший, а именно сеньор Суарес, находится на данный момент в критическом состоянии. Два дня тому назад он впал в кому, и его шансы выкарабкаться, я вам скажу, совсем небольшие. Почти ничтожны.
- Ах, какой ужас! Признаюсь, я ожидала услышать другое. Вы сказали, что есть какие-то шансы?..
- Повторюсь, они крайне малы. В его возрасте редко кто переживает подобный удар. К тому же, до этого он был тяжко болен, и сейчас, пожалуй, лишь кома избавляет его от прежних страданий.
- Даже не знаю, что сказать, сеньор…
- Искренне соболезную.
- Были ли еще пострадавшие? К вам никого больше не привозили в тот вечер?
- Никого больше. Только сеньора Суареса.
- А что-нибудь известно о той катастрофе?
- Боюсь, что в этом я не смогу вам помочь. Я всего лишь врач. Впрочем, вряд ли вы узнаете что-то новое, помимо того, что уже видели.
- Я тогда не совсем… А хотя, это не важно. Спасибо вам, сеньор, вы выручили меня сегодня и в какой-то степени спасли.
- Был рад помочь. На часах как раз уже 17:00 - еще чуть-чуть, и вы бы меня тут уже не застали. Всего хорошего, и не болейте!
- Благодарю вас еще раз!
В это время дверь палаты, недалеко от которой мы сидели, приоткрылась. Осторожно, будто боясь произвести шум, оттуда вышел молодой человек. Закрыв за собою дверь, он снял с крючка свою одежду, белую шляпу и второпях направился к выходу.
«Кто бы мог предположить, что я, действительно, «летела со всех ног» именно к умирающему человеку», - разочарованно выдохнула про себя я, провожая взглядом удаляющуюся фигуру.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!


Рецензии