Если хорошо подумать. то добавить нечего

"Рвать шнурок на шее, если понял,
 Никогда не поздно. И верней.
Немец, издеваясь над погоном,
Скажет немцу: "Я - в душе еврей!"*
__________________________________

Не в погоне дело, если честно,
Дело в том, что «наци» не сдают…
О восточных немцах память не уместна?
Типа в мае плакали не под свой салют….

Сколько лет не могут доказать народам,
Что не всякий немец винен априори.
Это лживый повод позволял уродам
Быть за меченосцев наших территорий.

Что ты там не понял? Кровь сдают на красный.
Никогда не поздно получить за мзду.
И возникнет Грозный, как Иван и Город,
Развернувший клином павшую звезду.

Верность нашей веры – как верзон…
Суть веры? Черный мавзолей…
И пророки гонят, будто в унисон,
Старую браваду: "Я - в душе еврей!"


Михаил Кульчицкий "Кресты"



© Copyright: Осенний-Каприз Капри, 2012
Свидетельство о публикации №11208214317


Пересортица

Средь гула зала в ресторане
Где лейбами сверкал народ
Мужчина пожилой вниманье
Мое нечаянно привлёк
Такими ж хмурыми глазами
Глядел на вахканальный гам
Мрачнея, шевелил губами
И дергался белевший шрам
Что щеку делал безобразной
Как будто маской скрыв лицо
Прищурился, как на опасность
Столкнувшись с глаз моих свинцом
Мы поняли друг друга сразу
Да и чего там понимать
Как на смертельную заразу
Глядели наши годы вспять
Не слышно стало этих в джинсах
Осколки словно голыши
Крошили по-секундно брызги
Нас всех навечно порешив
На сорт - живых
И сорт - убитых

Теперь он шнапс налил в стакан
И мне кивнув - все резко выпил
А мне послышалось: "Иван"
Сто грамм своих вслед опрокинув
Вдруг понял: среди всех мартини
Лишь этот с шрамом помнит имя
И только с ним мой сорт единый


Рецензии