Гадилла

Коты - как люди:
 Нагадив тебе в ботинок,
Выказывают удвоенную радость
При твоём появлении...

 Расскажу Вам про Гадиллу -
Был такой, у нас дружок!
Концептрактивы протакал нам,
Кому и кал, ложил в носок!

 Косы девочкам сплетая,
Подзывал одну из двух -
Лбами стукались, бедняжки...
Его смешил прикольный звук.

 А учителок он скольких,
До инфаркта доводил!
Стёкол, мячиком и шайбой,
Сколько в детстве перебил!

 А в день свадьбы девки ждали,
Дорогого жениха,
Ну а он, другим на уши "приседал",
Иль мял бока.

 На производстве, только беды,
Он бригаде приносил!
И лишь лентяй, за всяку пакость,
Бедоносца не лупил!

 А само главное, бесило
Всех людей его лицо!
И улыбка идиота,
Сотворившего "добро"!

 А голосок, его писклявый -
Хуже бабского, в сто крат.
И по роже этой съездить,
Всяк из нас, был только рад.

 Но и побои для Гадиллы -
Были "божею росой".
В двое больше отрывался,
Парень в пакости другой.

Корпоратив мы всей бригадой,
Решили как-то "замутить"...
И вот тогда, Гадилле-другу,
Нам удалося отомстить.

 Вернее, сам себе он пакость,
Отчебучил в этот раз!
Никого винить не стоит -
Нет греха вообше на нас!

 Одна толстуха, приглядела,
Как жертву, чудо-паренька!
Она давно детей хотела,
От неплохого мужечка.

 В тот вечер, сильно мы подпили.
Себе и пары уж нашли...
Ко мне подходит друг Гадилла -
 - Роман, с "резиной" помоги!

 Достал я парочку с коробки...
Один, отложил в свой карман...

 Ушёл с толстухаю Алёша -
Я б не сказал, что был он пьян!

 И как то он опять подходит -
Через пол года -где-то так...
 - Роман, я скоро буду папой!
Короче встрял - я сам, дурак!

- Твою резину, по привычке -
В тот день я гвоздиком проткнул!
Толстуху, в жёны брать придётся!
Взяла "за жабры" - я "струхнул"!

- Там тесть и тёща, больно крУты!
Да каратисты, все братья!
Короче - попа!
В общем траур!
Пипец, полнейший у меня!!!

 "Не плюй в колодец" и так дале -
Ему я речи задвигал...
Кивал Алёша головою -
Давно он сам уж всё понял!

 От нас ушёл он, к тестю с тёщей,
Какой то фирмой управлять...
Лет через пять, его я встретил.
Алёха в гости стал нас звать.

 Жена потом мне:
- Что за "крендель?"
Я ей картину расписал...
Она до коликов смеялась
И я беззлобно хохотал.

 Пришли мы с бабою, к ним в гости...
Открыла дамочка нам дверь...
Стройняшка, ладная такая -
Былая "бомба", щас - "мамзель"!

 У них дочурка и поцанчик,
Алёша, неплохой отец.
Живут нормально и в достатке -
Ну что тут скажешь - молодец!

 "Добрила" вышел из "Годиллы?
Судить ранёхонько пока.
Я с ним нормально обошёлся -
Сейчас обрёл в нём другана!

 Я вспомнил - жил у нас в подъезде,
Котёнок, года три назад!
Его назвал тогда Гадиллой!
Он тоже пакостный был гад!

 Его пригрела одна бабка,
Потом хвалилась - чудный кот!
Зависит всё от обстановки
И воспитание кто даёт!


Рецензии